Форум » Игры жанра "RPG" » Инди команда Azbuka igr с игрой "Aztec" » Ответить

Инди команда Azbuka igr с игрой "Aztec"

Иван Анохин: Всем привет, Я - геймдизайнер в независимой команде разработчиков Azbuka igr. Мы уже некоторое время работаем над игрой Aztec и наконец осознали, что работать в своем тихом уголке втайную - это не дело. Нам жутко нехватает фидбека, отзывов о том что мы делаем, чтобы мы могли двигаться дальше. Сейчас игра в стадии ЗБТ и мы запланировали серию тестов, на которые нам очень нужны... те кто будет тестировать =) Лендинг игры Наш блог - здесь мы стараемся интересно рассказать о процессе разработке, о сеттинге и о том, что занятного мимо проплывало в игровой индустрии. Ниже - кратко об игре: "Aztec" - это тактический файтинг в сеттинге древней мистической культуры ацтеков! Исследуй мир, убери туман войны, скрывающий мощные артефакты, логова злобных тварей и неожиданные задания. Сражайся с другими игроками, с умом применяя разнообразные умения и объединяй их в комбо-удары. Вырезай сердца у побежденных и забирай их опыт, принося кровавые трофеи в жертву богам! Исследуй новый мир Узнай новое удовольствие исследования и познания нового мира! Привык, что карта сразу доступна для обзора? Только не здесь. Здесь каждый твой шаг ведет в неизвестность тумана войны, скрывающего весь мир. Брутальный мир ацтеков Окунись в атмосферу безумного, мистического, кровавого мира: жаждущие душ и крови боги, коварные и непостижимые расы нелюдей, в лучшем случае готовые сожрать человека живьем... Комбо-удары Древнее искусство боя ацтеков, Mitl Chimalli, включает в себя множество способов умерщвления врага. Любой из них нельзя использовать бездумно, каждый предназначен для своей ситуации в бою. Рабы и жертвоприношения Забей врага в кандалы, принеси его в жертву на алтаре, захвати его душу! Алтарь самого кровавого бога, Tezсatlipoсa, требует жертв. Боевая система по-фазовая, это WE-GO тактический файтинг: Каждый ход делится на две фазы - планирования (все одновременно выбирают, что будут делать) и действия (все запланированные действия параллельно реализуются). Игра бесплатная, монетизация делается по двум принципам: 1) Free-to-win 2) Crowdfunding

Ответов - 3

D_ED_2: Привет. Не очень люблю онлайн игры, но приветствую любое творческое начинание. Я не готов тратить время на бета-тестирование, но может быть кто-то из посетителей форума возьмётся за это. Могу немного покритиковать игру по тому, что увидел. 1. Вы выбрали малопопулярный сеттинг. Кроме увеличения популярности своей игры вам придётся развивать и популярность сеттинга. Уверены, что потяните? 2. Чёткий стиль не прослеживается. Изображение на лендинге в стиле доброй сказки с мягкими переходами цветов. Судя по нескольким скриншотам, графика в самой игре очень красочная и яркая, даже в подземельях. При этом, история игры рассказывает о кровавых ритуалах и жертвоприношениях. Как это всё вяжется между собой? Если всё окружение сделать мрачнее, то это лучше будет передавать атмосферу игры, да и пёстрые здания и одежды ацтеков будут лучше выделяться на таком фоне. 3. У ацтеков был свой стиль двумерных изображений. У вас даже есть примеры на странице http://info.aztecgame.ru/index.php?do=article&article_id=3 . Использование таких изображений на иконках способностей и вещей добавило бы игре аутентичности. А вы почему-то использовали стандартные изображения иконок, которые одинаковы почти во всех онлайн-играх: http://info.aztecgame.ru/index.php?do=article&article_id=10 Моё мнение: над стилем нужно ещё поработать.

Иван Анохин: Спасибо за комментарии, критике всегда рад=) 1. Ну откуда же уверенности взяться, у нас вообще немного desperate подход - беремся и занимаемся. С другой стороны, ацтеки это еще и свежий сеттинг, а свежее может лучше восприниматься. Во всяком случае, на это есть надежда=) Ну и, кстати, сеттинг у нас не достоверно-исторический, а с магией (от ацтекских богов) и технологиями на пару (от испанских конкистадоров). 2. Сейчас попробую собрать коллажик для иллюстрации: Философия у арта такая, что вся ацтекская тематика одновременно и очень яркая и в то же время там по ощущениям друг друга на чашечку крови звали в гости по вечерам. В общем - пытаемся совмещать. Не скажу, что выработка графического стиля это легкое дело, потому что это не легкое дело =) но по мере развития игры стараемся улучшать постепенно и это. 3. Согласен, тут были попытки вначале, но, прямо говоря, не справились и пришлось сделать то, что получалось сделать =/ И, что интересно, я об этом даже уже и забыл. Надо будет снова попытаться, сейчас может уже получиться и аутентику передать и чтобы смотрелось стильно, все же опыт приобрели какой-то за это время.

Иван Анохин: Провели первую сессию ЗБТ, ура, отчет тут. Плюс автор блога про инди игры indie.by позадавал мне вопросов про нашу команду, разработку и все такое и разместил об этом пост, за что ему огромное спасибо =) Так же несколько человек сказали, что сложно понять по статьям на сайте в чем процесс игры, поэтому я составил новое описание прям про это.




полная версия страницы