Форум » 1. GamesIsArt.ru. Мнение о сайте » Мнение о сайте » Ответить

Мнение о сайте

D_ED_2: Здесь вы можете оставить своё мнение о сайте GamesIsArt.ru. Сайт создан одним человеком. Создан на чистом HTML с нуля, без использования готовых шаблонов или систем управления сайтами. Вся графика, все статьи и идеи - так же дело рук одного человека. Первоначально сайт размещался на бесплатном хостинге по адресу: ALEXandrew.narod.ru. По содержанию на сайте есть множество уникальных материалов. Какие из них сложны, неудобны, неинтересны при чтении? Какие изменения можно внести в них? Какие из материалов вам более интересны? В каких направлениях следует продолжать «исследовательскую» работу? (У меня есть множество неопубликованных недоработанных, черновых статей. Если чётко выясню, что же нужно посетителям сайта, то в первую очередь начну доработку статей выбранного направления).

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

D_ED_2: не приходило в голову заюзать что-то там из области теории категорий, теоретический информатики там всякие лямбда исчисленияС такими темами не знаком, так что пока нет. какой практический результат может дать эта классификация разработчикуКак минимум, классификация помогает разработчикам сориентироваться и осознать какую именно игру они делают, если они задумали использовать сразу несколько жанров в одной упаковке. У игроков нет острой необходимости в такой классификации, а вот разработчики часто мне пишут и благодарят за то, что помог разобраться. можете ли вы гипотетически выработать рекомендации для подобной интеграции на основнаии этой теории?Это уже нужно проверять на практике, экспериментировать, анализировать результаты. Просто так в уме это не вычислить. Да, на полноценную всеобщую теорию игр это не тянет, это лишь один из начальных базисов для неё. старситизен заявил что увяжет море геймплеевВ современных песочницах-выживалках закладывают почти все существующие жанры, правда из-за этого их реализация получается кране низкой по качеству. То же самое будет и в Star Citizen, примерно как в No Man Sky, может чуть лучше. имеется ввиду ссылка котору вы привели - эта?Эта. ну меня на гохе за эту тему заблочилиЗаблочили явно не за идею, а за поведение. Если хочешь нести культуру в массы, так нужно делать это культурно: без матов, без провокаций, без переходов на личные конфликты.

bobbi-vzdoh: > это лишь один из начальных базисов ну тоже кнечно змечательно что есть класификация. я лично не смогу осилить и полвины всех жанров (не игр) > Заблочили явно не за идею, а за поведение а поведение было ответом на травлю за идею, мне так прямо и писали - тут мы обсуждаем боевки а другим разоворам на форуме не место. ну поведение конечно могло быть разным но в любом случае так или иначе идея будет встречена агрессивно, если на непонятна. нести культуру не моя задача - я хочу только понять сам > без переходов на личные конфликты когда накал разговора (в тч и путем повышения его сложности или абстрактности) превышает некий предел, определенный для собеседника, он на удивление систематично начиает связывать неудачу в разговоре с личными качествами оппонента, часто никак не связанными с темой. квалификация, возраст, умственные способности и сексуальные предпочтиения) эт не я придумал такое в рамках класификации жанров - мне достатчно просто сделать разговор сложным) это не достоинство но как причина вполне годится > То же самое будет и в Star Citizen я вангую что они сделают в итоге среду для разработки игр треиьми фирмами, выпустив эту платформу совместо с кемто например с амазоном. я это гворю не как поклонник а потому что среда разработки игр сабжу сайта близка по многим темам я не даром в соседнем топике задал вопрос о движке универсальной игры. потмоу что такой движок ни разу не просто калька универсального програмного типо джава или си-шарп. возможно игровой движок должен оперировать фаном и жанрами как типами данных в определенной (не алгоритмической) среде и первую версию своей среды (так называемую альфу 3.0) старситизен обещал выкатить гдето на днях кстати. со специальным языком описания мира и геймплея так чтобы его понимал ИИ. чтото я сомневаюсь что нечно подбное хтябы упоминалась в контексте НМС. они там свою сверх-фомулу мучают преймущественно по-моему)

Nemesis21: Уважаемый, Александр. Твой сайт, ну это одним словом - нечто. Это самородок какой-то, просто слов нет, сколько ты сил вложил в данное детище. А сколько тут полезной и перфекционистски оформленной информации по самым разным направлениям. Уму не постижимо, я ранее заходя на этот сайт думал, что его поддерживает целая команда...Ты воплотил мою мечту, по правде говоря. Когда я учился в школе еще, в года так в 2008-2009 я помню не имел возможности выходить в интернет посредством ПК (да и сам ПК был чрезвычайно слабым по меркам того времени), потому осуществлял это через смартфон, и был у меня маленький сайт на бесплатном хостинге wen.ru. Ох, я понятия не имел (и не имею) в программировании сайтов, пользовался конструктором, читал обучалки и все такое. Но вышло у меня буквально пару подробных статей, помню писал прохождение к Shadow of the Colossus, описание секретов к Silent Hill первой)) черт, по меркам веб сайтов это было убого, но я гордился этими статьями! Я очень жалею, что бросил это дело, не стал развивать...Но как коллекционер игр с многолетним стажем тоже имею что-то вроде базы данных, только по сохранениям (простенькие гиперссылки в экселе). Список же имеющихся в коллекции игр я предпочел иметь в бумажном варианте, чтобы удобнее было быстро дополнить. Знаешь, я струсил, испугался трудностей, хотя когда-то у меня было желание делиться с людьми своими прохождениями, мыслями по поводу игр. Я даже создавал ютуб канал, монтажем видео занимался, секреты оформлял, но тоже забросил это дело. Снова увидел, что многие делают это не хуже меня, вот и подумал: "А есть ли смысл в моем посыле, будет ли от него польза геймерам??". Видимо я ответил себе, что "Нет". А жаль. Ведь я вижу, что есть в рунете реальные труженики, мне сложно переоценить твое творение. Ты молодчага, я надеюсь и сам когда-то создать нечто подобное, но не точную копию, что-то со своей изюминкой, что-то новое. Но знаешь...Тебя переплюнуть будет непросто, и очень многим людям до твоего таланта анализировать и излагать мысли как до неба.


Leonis: Зашёл поблагодарить за труд. Очень здоровский сайт, потрясающий контент. Помню, много лет назад обсуждали систему рейтингов, до сих пор где-то письма хранятся :)

Сергей65: Это реально самый лучший сайт с прохождениями! Жаль только, что нельзя прохождение распечатать. Или как то можно??

zamaiko: ктрл-с + ктрл-в и печатаешь) можешь на https://www.youtube.com гайд посмотреть)

ResidentWesker: Очень много ошибок в прохождениях (грамматических и смысловых в том числе, это сильно ухудшает понимание). Не оптимизированные маршруты. Не оптимизированные стратегии. На примере серий Resident Evil и Silent Hill - много ресурсов тратится в никуда. Есть ошибки в описании боев с боссами. Создается ощущение, что прохождения писались после разового поверхностного ознакомления с игрой. Порой чувство, будто автор вообще не играл в игру и не представляет как правильно действовать в той или иной ситуации. В общем работайте над описаниями лучше. Потенциал есть, не потеряйте его.

Ванюша: Обновляйте, пожалуйста, основные статьи прохождений по мере того, как люди оставляют сообщения на форуме. Иначе создаётся впечатление, что всё это впустую - тратишь время, оставляешь на форуме сообщения - а статья спустя годы так и остаётся неизменной.

D_ED_2: Спасибо за все уточнения на форуме! Здесь точно ничего не пропадёт впустую. Всё обновляется, но не сразу. Просто, я с головой окунаюсь в очередную игру, и на всё остальное уже не могу отвлекаться, пока не закончу. Все исправления добавляю только между играми, а некоторые из них занимают много недель, вот и получается, что большую часть времени здесь затишье.

Барка: Как сделать чтобы на сайте можно было хоть чтото прочесть? Один белый шрифт на белом фоне. Кто может помочь с проблемой? Пользуюсь мобильным интернетом через Андроид.

D_ED_2: Это мешают какие-то настройки в браузере или в самом телефоне. Наверное, стоит плагин на тёмную тему, а фон у меня не сплошной белый, поэтому плагин не может его заменить. И ещё в статьях много цветного текста, который будет нечитаемым в тёмной теме.

Барка: Спасибо. Это скорей всего так и есть. Но увы я не понимаю как это отключить. На сайте есть настройки, с помощью которых я бы смог поменять шрифт на черный?

Айзак: А владелец сайта-форума, не имеет желания создать раздел в нем(форуме, а может и на главной сайта) для поиска команды/единомышленников для новичков в гемдеве?

Ash: День добрый. Что произошло? Почему изначально чудесная идея адекатного рейтинга игр в разделе "Шедевры - Компьютерные" загублена? Теперь это просто список популярных, а скорее даже хайповых игр. Как туда попадают Diablo Immortal или Biomutant? Игры как искусство же. Это не шедевры. Это не объективность. Это популярность запросов. Смысл потерян.

D_ED_2: Такие дела. Молодость прошла, и пропало чувство, что я могу личным мнением решать за других, что такое хорошо и что такое плохо. Ничто не истинно. Сейчас у меня остались только более-менее объективные цифры. То, что СМИ манипулируют этими цифрами, повышая популярность одних игр, и не замечая других — это уже другое дело. Это на совести обзорщиков. Средним оценкам на Метакритике веры ещё меньше, чем уровню популярности. Итого: Личное мнение — вкусовщина. Средняя оценка — вкусовщина * показатель власти издателей. Популярность на релизе — рекламный бюджет издателей. Популярность через годы — та самая шедевральность. Вот эту шедевральность я и пытаюсь вычислить и показать. Согласен, все свежие показатели искажены вливаниями крупных компаний в рекламу. Но потом старые игры становятся неинтересны издателям, остаётся только интерес игроков, их сарафанное радио, творчество преданных фанатов. Позже я пересчитываю популярность, и получается самый вменяемый рейтинг. Неудобство только одно — чтобы увидеть реальный рейтинг лучших игр 2022 года, нужно подождать несколько лет, пока не осядет рекламная пена, и пока не останется один сухой остаток из качества. И Diablo Immortal, и Biomutant скорее всего осядут, и может даже за пределы рейтинга. Посмотрим. Толпе хейтеров тоже нет веры, как и толпе обзорщиков, если лично не видел игры. Всё чаще замечаю, что многие игры топят сознательно, и за такие вещи, которые прощают всем остальным играм. Может "оно само", а может и не само. На рынке игр становится нереально тесно, а обзоры ноунейм хейтеров обходятся дешевле оценок дорогих журналистов. Такие вот игровые СМИ в 2020-х. Пока лично не поиграешь, ничего не поймёшь.

eXeeXe: Здравствуйте, скажите пожалуйста по какому принципу работает раздел "шедевры" и разделы по категориям. В шедеврах 2022 вижу допустим Elden ring - Open Action в 2021 вижу Pathfinder: Wrath of the Righteous - RPG Но когда захожу в лучшие по жанру, там их нет. Спустя сколько лет они туда добавляются ? В Open Action крайняя игра за 2016 год, или просто раздел перестали обновлять?

D_ED_2: Здравствуйте. Ответ: Перестали обновлять. Рейтинги по годам ежедневно смотрят сотни посетителей, а рейтинги по жанрам — единицы, иногда вообще никто. И опять же рекламное искажение, о котором говорилось выше. У всех новинок будет преимущество перед шедеврами прошлого. В рейтингах по годам от этого страдают только новинки. В рейтингах по жанрам эти искажения будут в каждом списке. Может действительно ввести какой-то период ожидания для новинок, проверку временем, и уже потом добавлять. Надо подумать. Но раз это хоть кому-то интересно, то обязательно обновлю их.



полная версия страницы