Форум » 6. Прохождения игр » The Witness. Прохождение » Ответить

The Witness. Прохождение

SP-8: Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу. Прохождение

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sluggard: Последняя змейка с монолитом около храма. http://s020.radikal.ru/i706/1602/70/a0f298b14506.png А вот что стало с монолитом. http://s019.radikal.ru/i603/1602/47/b69b92829d82.png

VanZbar: TaunT, тут принцип тетриса. Если фигура нарисована ровно, то её обводить надо именно так, как она нарисована. Если фигура стоит наискосок - её можно повернуть как удобно. В верхнем левом углу "Г" положена на бок - так и обведена. Ниже три фигуры (палка и две "Г") просто лежат друг на друге как в тетрисе - сверху одна "Г", ниже горизонтальная палка, снизу вторая "Г".

TaunT: Sluggard, VanZbar, спасибо. Про поворот мы догадались, но не поняли: 1) что такие фигуры можно не только поворачивать, но и смещать куда угодно, 2) что палку из верхнего левого квадрата можно перенести в нижний левый, думал, что их все таки отдельно надо решать. Мне казалось, например, что все фигуры должны проходить через их обозначающий значок p.s. да, залезли в замок раньше болот, может потому и застряли, в первый раз столкнулись с тетрисом


VanZbar: Вот ещё несколько ништяков в горе. Две змейки на вершине - одно начало, два конца. Стоим позади центральных статуй. Аудозапись в белом зале, верхний ярус, в комнатке с макетами монастыря Ещё одна аудиозапись на нижнем ярусе, под ступеньками Про змейки из цветных дорожек кто-то выше уже писал, но без подробностей. Их три (как минимум). Первая(фиолетовая) на первом ярусе, рисуется со второго. Вторая и третья (голубая и оранжевая) - на втором ярусе, рисуются с третьего, нижнего яруса. Сначала используете для выхода со второго яруса голубую дорожку, спускаетесь, рисуете голубую змейку. Поднимаетесь обратно, переделываете дорожки, что бы со второго яруса выводила оранжевая. Спускаетесь, её тоже обводите. Ещё одна аудиозапись в предпоследней пещере, справа от нажимной пластины, на камнях Обычная концовка ничего не объясняет. Сейчас пройду секретным, коротким, прохождением.

Sluggard: VanZbar http://s017.radikal.ru/i414/1602/9c/8518af27e40b.png А мне там шестиугольник мешается :( Разобрался, на воротах должно быть так. http://s018.radikal.ru/i500/1602/d0/98607a91e6ba.png Другие комбинации не дают завершить змейку :) Видимо это изменения форм ваз, и шейка становится более длинной. Змейка каменоломня. http://s019.radikal.ru/i609/1602/bc/fc22f789a145.png Ещё одна http://s017.radikal.ru/i424/1602/6c/250a1062b9b0.png Аудиозапись http://s019.radikal.ru/i631/1602/fa/5ccbc010d842.png

VanZbar: Прошёл секретную концовку. Она очень короткая, буквально 10 минут с начала игры. Необходимо начать новую игру и НЕ отключать энерговорота! Активация портала, стартовый круг - солнце: Далее - под спойлером, т.к. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! и много картинок. Портал ведёт в какой-то особняк или офисное здание На стойке напротив входа аудиосообщение С другой стороны стены ещё одно. Все последующие аудиосообщения, начиная с этого, представляют разработчиков и благодарности. Типа, титры. Сзади, на краю веранды. И шикарный вид на остров. Далее оказываемся в пещере. Видно какую-то другую пещеру, в который мы не бывали. Я, по крайне мере, не бывал. Снова офисы Снова хорошие виды Далее оказываемся в странном месте в пустоте с узенькой каменной тропинкой под ногами. Там можно посмотреть объёмную фотографию, я полагаю, студии разработчиков. Видно тело, накрытое простыней. Это мы? Да, это мы. Нас выкидывает в реальность. Какой то мужик (разработчик?) отклеивает от головы датчики и в полных непонятках шарахается по этой же студии. Судя по ракурсам, только что мы видели себя с позиции Новогодней Ёлки. Конец. Мораль - лучше закусывайте, меньше пейте. А то будете потом бегать по рисованному острову, пальцем линии чертить xDD После можно загрузить автосейв, сделанный перед активацией портала, и продолжить обычное прохождение. Но на соответствующем монолите линия активации портала останется. Так что в стартовом замке остаётся только одна не активированная природная линия

VanZbar: ДА! Я НАШЁЛ ЕГО! Проход в закрытую часть между мельницей и храмом в пустыне открывается из горы! На верхушке горы стоят две статуи, в руках одной ящик. После того, как решили головоломку у них под ногами, чуть спуститесь по лестнице и поглядите на дно ящика. Там продолжение замка Загорается второй, желтый, провод, ведущий вниз, в недра горы. Спускаетесь до самого низа, до предпоследней пещеры, где была сидячая статуя над выключенным экраном. Теперь экран работает. И видим самую сложную загадку по типу секретных. Кстати, D_ED_2, ты в прохождении неправильно указал принцип отгадывания таких головоломок. Количество треугольников показывает, со скольких сторон надо обвести квадратик с треугольниками - вот правильный принцип. После отгадывания слева от входа в пещеру отъедет часть стены, открывая проход. Через 10 секунд проход закроется и головоломку придется решать заново. А вот дальше я застрял. Не могу решить загадку, открывающую дверь. Так что помогайте!

SP-8: В городе есть помещение с дверью кто нибудь знает что там и как туда попасть?

Sluggard: Аудиозапись, гора верхний уровень http://s020.radikal.ru/i708/1602/ed/8fa0347ab7c8.png Ещё одна, уровнем ниже http://s017.radikal.ru/i431/1602/6a/429923b5eae6.png Секрет у лифта http://s017.radikal.ru/i427/1602/f9/7606c99dc07a.png

Sluggard: D_ED_2 Прохождение башни, скрины некорректные, там два скрина по сути одинаковых. А этого нет. http://s019.radikal.ru/i637/1602/8e/b34dacaa18a4.png Ну и это тоже в описании горы : 4. По построенной дорожке входим в комнату на противоположном берегу. Сплошные берега внутри горы

Sluggard: VanZbar Там заблудиться можно и горы головоломок :) Начну с самого верха, где выход на природу. Выход к болотам, тропинка приводит к монолиту. Эту тропинку я раньше не видел. Аудиозапись при заходе в эту же дверь назад. Совершенно другой уровень записи. Вот это уже интересно :) Выход к болотам в маленький грот. В гроте был, но дверь не видел, она за кустами. Управление лифтом. Вызов лифта. Залез на самый верх в тупик. Точки на дорожках не видны, только при неудачной попытке взлома. Очень похоже на обучение. Например зелёные, на обучение взлома сейфа на берегу в пустыне. Аудио запись на углу между зелёной группой головоломок и жёлтой выше. Ещё одна аудиозапись, идёт от головоломок выше и проходим прямо на деревянный спуск, а НЕ поворачиваем направо по каменному спуску. Далее, похоже что какие то замки открываются и правильную комбинацию пока сложно сказать, так как много окончаний. Как такую решать не знаю :) Следующая группа загадок. Эту тоже пока не понял как пройти. Аудиозапись в туннеле с синими головоломками выше. Змейка, смотрим с выступа, где головоломка вокруг столба. Следующая группа головоломок

VanZbar: Sluggard, ну блиин, только ушёл оттуда змейки искать(( Ладно, раз горы головоломок, значит это не моё. Мне искать больше нравится, чем решать. Подожду пока вы всё решите и скинете сюда) На горе в конце тропинки у истока водопада, рядом с секретной головоломкой (с треугольниками) Змейка на небе аудиосообщение на камнях в водопаде Всё таки решил вернуться в те подземелья) Бедняга D_ED_2, как ты будешь описывать эти пещеры в прохождении - ума не приложу. Куча этажей, ходы-переходы, загадок тьма. Может кому время сэкономит, решил загадку на колонне. Не знаю, как лучше нарисовать, вот вам два исполнения одного решения в тетради))) Она открывает проход в скале за спиной. Sluggard, я вот так решил первую из четырёх у столбов

SP-8: На мосту к лесопилке нашел змейку

Sluggard: SP-8 Да ты что :) См. выше я её уже давно нашёл.

Sluggard: VanZbar А как так ? Не должно так получится, не хватает одного квадрата. Похоже что квадрат с дубиной тоже посчитался.

VanZbar: Sluggard, ну вот как то так) правда, их решение видимых результатов не дало. Возможно, надо решить по другому. есть продолжение пещеры, но я опять решить не могу. Спасай)

Sluggard: VanZbar Я пока заткнулся на синей головоломке, последняя осталась, а пройти не могу. Там походу единую раскоряку надо составить, но как это сделать ...

VanZbar: Sluggard, держи. Аж от плотины заставил бежать, чтоб скрин сделать тебе. Теперь все решения буду скринить. На всякий случай) Пока ты там мучаешься решаешь, я пополняю коллекцию змеек. Наконец-то нашел ракурс, с которого видно линию с облаком, которое надо лазером подсвечивать. Выходим из монастыря с заднего выхода (через реку по каменной плите), поворачиваем направо, идем по тропинке до развилки. Далее встаем между двумя большими плоскими камнями (см. фото) и разворачиваемся на 180 градусов. Ещё одна в рыжем лесу. Круг образуется двумя железяками и темным пятном на трубе здания. Цветные болота, мост с двумя поворотными секциями, стоим у камня со статуей на клетке. Включаем поворот, отходим, ждем выравнивания цветов. Монолит 4, линия 21

Sluggard: Блин, когда смотришь кажется легко, а всю голову себе уже сломал :)))

SP-8: Sluggard Молодец

SP-8: В самом начале змея, не знаю была или нет

VanZbar: SP-8, было, где то на первой или второй странице. В начальном замке нашли все линии. Одну только активировать не получается. Из желтых цветов, под крышей которые

SP-8: VanZbar Да я думал над ней , но увы

Sluggard: VanZbar Я на эти круги смотрел но с другого угла и так и не понял куда их можно применить :) Круто с облаком конечно, как у тебя терпения хватило найти эту змейку :)

VanZbar: Sluggard, а случайно её заметил, когда бежал в сторону плотины активировать змейки, которые сам не замечал а здесь выложили. Я не понимаю, как у вас терпения хватает головоломки разгадывать)) Каждому своё - вам решать, мне - искать)) Я вам нашёл это подземелье? - решайте!))) а я ещё линии поищу... есть пара идей...

Sluggard: del

Sluggard: VanZbar А вот что вижу у истока водопада. Не хватает облаков млин :))) Ох ёлки-палки, там надо ждать пока облака приплывут и образуют змейку :) Всё поломал все, теперь можно дверь открывать :) Пришлось эти дурацкие цвета на бумажке рисовать, чтобы понять где какие :) Ну что поехали дальше :) Выход к последнему сейфу с шестиугольниками !!! Чтобы открыть дверь к сейфу, походу надо пройти правильно по лабиринту. Змейка по ходу движения. Включаем проигрывать. Там надо всё поломать пока играет музыка !!!!!!!!!! А играет она недолго, ошибка скидывает предыдущий взломанный пазл, вообщем жесть. И каждый раз новая комбинация !!!!!!! Я успеваю половину взломать, а там ещё центральный лабиринт, в котором надо ножками топать и что там делать вообще не понятно пока :) Так что потопал пока дальше. Аудиозапись, пройдя над кинотеатром идти вверх.

VanZbar: Sluggard, Браво! Молодец! Но у меня тоже отличные новости! АХТУНГ, АХТУНГ! АТЕНШЕН!! ВНИМАНИЕ!!! Я, великий и могучий ИСКАТЕЛЬ, нашёл как активировать последнюю природную линию (змейку) в начальном замке!!! Это пиздец, товарищи. Извините, но у меня нет других слов. Я официально объявляю эту змеюку САМОЙ ЗАМОРОЧЕННОЙ из всех! Перед первой головоломкой в замке стоит вот такой столб. Ничего не напоминает, а? Хе-хе, именно, вы правы сударь - та же самая головоломка с треугольниками на столбе, как и в огромных подземельях острова. Решаем На веранде под крышей появилась головоломка, вроде простая. Но вот беда- решённая головоломка белая, а цветы - желтые, и линия не проводится. Выход - решить головоломку НЕПРАВИЛЬНО! Вуаля! Пока неправильное решение светится желтым, проводим змейку, ну а потом уже решаем головоломку правильно. Вы восхитительны!

Sluggard: VanZbar Одуреть !!! Как ты допёр до такого ???? Зря под спойлер убрал. Врят ли кто осилит такое.

VanZbar: Sluggard, да вот, бегал по городу, искал ещё линии. поглядел на монолит, опять увидел эту неактивированную линию... вспомнил замок...вспомнил столб. А на столб я сразу, в самом начале игры, внимание обратил. Ещё не знал ни про всякие эти природные линиии, ничего ещё не знал. Но понял - этот столб тут не просто так, что то с ним связано. Вот вспомнил и решил сбегать проверить. И не зря)



полная версия страницы