Форум » 6. Прохождения игр » The Witness. Прохождение » Ответить

The Witness. Прохождение

SP-8: Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу. Прохождение

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Fearbiner: Кто-нибудь знает зачем эта змейка на вершине горы?

2u4ka: Спасибо за описание и главное совершенно непонятно как так быстро )) Точность и сжатость бесподобны, но и являются главными недостатками: - Например я хочу подглядеть только одну головоломку (природную линию) или просто нужен наводящий совет (с чего начать, куда посмотреть и т.д) при это сразу перед глазами готовое решение и кроме того взгляд сразу захватывает и другие решения. - На мой взгляд не хватает описание как было найдено решение, а ведь прелесть многих решение именно в нахождение этих решений. Мне в свое время очень понравилось это видео про звезды в брейде https://www.youtube.com/watch?v=-G7fP7kZdLo разгадка идет в три этапа (сначала где, потом как начать, потом уже как пройти) и игрок уже может сам решить, сколько ему надо информации.

ch1_ga: Игра как я и ожидал превзошла все мои ожидания, спасибо всем кто сделал вклад в этот гайд! Вот вам несколько насущных вопросов, буду признателен если кто поделится ответом на них. 1. Посмотрел две концовки, основную и титры. Собрал все линии и головоломки на полу, что дальше делать? 2. Что дают монолиты, какой в них смысл если концовку с титрами можно посмотреть в начале игры, а для основной монолиты не нужны? 3. Для чего нужны головоломки на полу? 4. Никуда не ведущие пазлы в подземелье? 5. Пазл в форме реки на вершине горы? 6. Пилон в начальном замке активирует головоломку для того чтоб взять линию, при прохождении этого пазла издается звук открытия или ативации чего бы то ни было, куда ведет эта головоломка? 7. Почему Джонатан Блоу похож на Шелдона Купера?


Fearbiner: Очевидно, что в игре есть ещё одна концовка, которая должна рассказать о событиях на острове. Я собрал все линии, панели на полу и все аудиозаписи, но пока ещё не прошёл таймрайн. Разгадка, видимо, кроется в статуе девушки на озере, которая держит мерцающий фонарь, а также потухший фонарь, а значит где-то что-то ещё можно сделать.

2u4ka: Fearbiner ch1_ga Пазл в виде змейки на вершине горы возможно, чтобы подсказать о существовании природных линий. Я когда дошел до вершины ни одной линии еще не открыл - весь мозг ущел в головоломки и бегал я на шифте.

не зарегистрирован: спасибо, друг! низкий поклон

2u4ka: После таймрана, линий и аудиозаписей у девушки на озере пропадает потухший фонарь, но первый все равно моргает Еще заметил статую русалки с красными волосами (думал сначала, что природная линия). Картинка из стима) http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/496889904273960626/4F9CB497B22C683C2EAEB12D71C577C4FC0FEBBD

Fearbiner: Подскажите, как пройти этот грёбаный таймрайн. Мне всегда не хватает буквально полминуты. Я даже пробовал ставить процесс на паузу, но если передержать эту паузу, то таймрайн выключается :( Или вот например, на PS4 тоже ставят консоль на паузу http://www.gamesradar.com/the-witness-walkthrough-puzzle-solutions-guide/?page=18

Чацкий: Прости, но как он есть (описан), так и проходи. Сам прошёл раза с 50го))). Лабиринт фоткал на телефон и проходил, проходил... Убивали ребусы с треугольниками. С экранами (где по 3 экрана и только один решаемый), если не знаешь как, запарывай и смотри новый вариант. На четвёртый день я прошёл спидран.) Удачи!

Чацкий: По написанному вопрос: D_ED_2, головоломки на пилларах - последние. Три мигающих головоломки - что то вроде таймера, когда испытание пройдешь и дверь откроется, они автоматически решатся. Возможно, эти линии надо будет где то использовать. В меню "загрузить игру" числа означают - количество решённых головоломок, количество найденных природных линий, кол-во посеревших монолитов. Разработчик сказал, что всего в игре 667 загадок. Пока максимум найдено 523+135+6 = 664. Ещё три загадки. Чёт у меня 552+135+6 = 663... где 523? Как найти?)))) Может это подсказочка? Но они... нерешаемы))

Чацкий: Правда по мере Спидрана они дико меняться начинают....

Никит: Можно посмотреть на яблоню, у неё 4 главные ветки, каждая из них расходится на ветки поменьше, нужно сопоставить по отломанным веткам с осями и затем выбрать позицию с яблоком

Help: Я не могу 15 аудиозапись достать у меня не удаётся свернуть мост

Данuл: Вот тут: http://gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_2.html опечатка есть. 3. Идём по включенному кабелю, возвращаемся в синий сектор. Там открылась третья подводная комната. нужно заменить на: 3. Идём по включенному кабелю, возвращаемся в серый сектор. Там открылась третья подводная комната. В синем секторе только одна подводная комната, первая. А в сером секторе как раз находится третья (зелёная) и четвёртая (красная) подводные комнаты.

Dark_DenX: В прохождении неправильно пронумерованы узоры на 4-м монолите. Пропущено число 18.

Jack: На берегу головоломка с системой координат, рядом дерево и яблоком. Смотрим на дерево, четыре ветки толстые - это и есть система координат. Яблоко указывает какая по счету ветка нам нужна.

zanoza: Всем привет! Не могу найти айдио-файл №20 - Со стороны лабиринтов на крепостной стене около ведра находим аудио сообщение (20) Подскажите, пожалуйста, где его искать? Весь лабиринт вроде обыскала. Стоило написать, как сразу нашла Блин, раз 50 там проходила)))

CRA2Y: вот тоже беды с 20 аудиозаписью были, нашел на полу посреди пролета, где опрокинутое ведро. 18 запись была на троне с мужиком, а не с женщиной.



полная версия страницы