Форум » 6. Прохождения игр » Diviniti OS квест Могила рыцаря » Ответить

Diviniti OS квест Могила рыцаря

Лилит: Прежде всего, спасибо за создание гайда по игре. Просто и ясно. Некоторое уточнение по квесту Могила рыцаря. Там есть фраза "Статуи очень тяжело разрушаются и только с помощью обычных ударов, магия бесполезна." Вот на счет магии не соглашусь! Можно заметить, что каждый рыцарь пренадлежит определенной стихии (рукояти их мечей светятся соответствующим светом). Не зря же так сделали?! И поэтому утверждаю, что всё связано именно с этим фактом: и магия которую используешь против конкретного рыцаря, и защита от стихий которая есть у героя.

Ответов - 7

Лилит: Вот еще момент, который предлагаю автору гайда изменить: "Во втором зале странная смертельная магия, которая убивает переохлаждением. Здесь можно безопасно ходить только по следам орков, тогда холод не убьёт нас." После прохождения, вижу это как-то так: Во втором зале странная смертельная магия, которая убивает когда ваш герой переохлажден. Здесь можно безопасно ходить по следам орков, которые можно увидеть лишь издалека, когда вы подойдёте к лестнице он исчезнут. Но даже если вы забыли схему следов, главное, чтобы ваш герой оставался в статусе Раскалён, если он Переохлажден, необходимо сделать шаг назад. Более короткий путь прохождения от правой лестницы. В зале есть четыре сундука с рандомными вещами, которые можно достать Телекинезом подобравшись поближе, под дальним левым и центральным сундуками находятся ловушки с ядовитым облаком. P.S. Зал этот напомнил игру "холодно-горячо", поэтому предполагаю, что магия заключается в том, что когда герой переохлажден (магия воды), он притягивает разряд молнии (что кажется логичным)... Ну, или как-то так

D_ED_2: Спасибо за уточнение. У меня главная героиня - хорошо прокачанный лучник-вор, она сразу же определяет все скрытые предметы, и следы орков у меня видно постоянно. Да, для остальных надо дописать, что нужно ориентироваться по статусу персонажей, если следы исчезают. Информация про каменные статуи тоже интересна. Ещё узнал, что с ними не обязательно сражаться. Если перед этим прочитать книгу с языком титанов, то со стражником можно договориться на его языке. Осталось вычислить, где я эту книжку нашел.

Лилит: Разговорник титанов. Дом волшебника, второй этаж, комната с рычагом дезактивирующим ловушки. Увы, я не особо внимательный игрок, в этой игре слишком много диалогов и полная Санта Барбара, но мне очень нравятся бои и магия, поэтому лишь благодаря вашему гайду удалось вникнуть в историю и доделать некоторые квэсты, и хоть играю дальше громя всех и вся, с нетерпением жду продолжения, чтобы пройти эту игру снова как пложено. На счет следов орков восприятие прокачивала до 10, но так ничего и не получилось, играю двумя магами и двумя рыцарями - не жалуются Только сейчас научилась делать книги с заклинаниями, что ж раньше то не догадалась (чистая книга плюс свиток)?! Покупать приходилось за бешеные денежки. До сих пор ломаю голову зачем кишки, может знаете, а? О! появилось две новых статьи в гайде... тяяяк, появились неотложные дела.


D_ED_2: И за расположение книги спасибо. Да уж, Divinity такая игра, что даже внимательные игроки не всё замечают с первого раза. (Чувствую, придётся мне проходить игру на второй раз, потому что уже несколько второстепенных квестов было провалено). Сейчас у меня восприятие 14. Специально прокачивал, чтобы найти и описать все секреты. Ещё, если что, в огненной магии есть заклинание «Огненные глаза», которое временно даёт +2 восприятия. Мне она сильно помогала на низких уровнях. Сначала хочу довести до конца основное прохождение. Потом буду отдельно описывать все рецепты, заклинания, достижения. Пока никаких экспериментов с ингредиентами не делал, рецептов не знаю. А книжки с рецептами внутри игры как-то замысловато написаны, нужно разбираться.

Лилит: Для Восприятия есть еще зелье - Большое зелье восприятия +3 Про магию знаю наверно много, все стихии 5 лвл, и занимаюсь собирательством новых заклинаний просто потому что плюшкин. Есть те заклинания, книги с которыми ни разу не встречались, а вот свитки да, поэтому знание о создании книг очень полезное. На сколько могу судить, не обязательно прочитать книгу, чтобы создать предмет. Это просто подсказки. Изучение ингредиентов и их свойств занятие долгое и нудное, но полезное. Труд по нему будет титаническим У меня есть туча ингредиентов которым так пока и не нашла применение (надоело). Ремесло правда всего 6 лвл, но если всё делаешь правильно, сообщает о недостатке умения. Поэтому, чтобы немного упростить вашу работу на будущее, привожу краткое пояснение к книгам Секреты свитков (том с 1 по 10). Все новые ингредиенты (предметы) получаются путём перетаскивания их в рюкзаке один на другой. Эфект наложеный на вещи иногда зависит от уровня зачарования или качества ингредиента (например, обычный-причудливый). Том 1. Инструмент. Ингредиент "костяной прах" получается из костей (череп, кости и т.д.), поэтому необходимо обзавестись инструментом Ступака с пестиком. Том 2. Главный ингредиент заклинателя "Пыль пикси". Получение: растение Звездная пыль + Ступка и пестик = ингр. Звездная пыль + Костяной прах (или Лунная пыль из Лунного камня, как п.1) = Пыль пикси. Том 3. Принцип зачарования. Кроличья лапка + Пыль пикси = получим некий ингредиент. Носятся на шее (ингр. Нитки), поясе (ингр. Веревка), пальце (ингр. Набор ювелира: кольцо). Это общая формула для создания колец, поясов и амулетов. Предметы то не особо какие получаются, но вначале, к примеру, создать 4 предмета с +1 к силе, очень хорошо, или до сих пор таскаю сет из 4 предметов +1 к Харизме - навык то не особо нужный, а шмотки надел, и пошел спорить. Вот что, удалось найти по этому пункту: крысинный хвост или длинный крысинный хвост - сопротивление яду ...% кроличья лапка - счастливчик +1 морская звезда - здоровье +... зуб - харизма +1 куринная лапа - перемещение +... глаз - восприятие +1 перо - инициатива +1 причудливое перо - инициатива +1, здоровье +... коготь - сила +1 Кое-что другое, пока под рукой: олений рог + кожаный шлем - телосложение + (осторожно! убирает предыдущие качества) гвозди + сапоги - невоспреимчивость к скольжению (это вроде из кузницы, но ооочень полезная вещь!) кукла вуду + иголка = инертная кукла вуду + пыль пикси = превосходная кукла вуду - что-то вроде свитка, требует 0 ОД, наносит отличный урон (рекомендую!) Том 4. Инструмент для создания свитков. Чернильница+Перо+Пыль пикси = Перо с чернилами. Многоразовый. (чернильницу вместе с пером редко можно найти на письменных столах, просто зачаровать) Том 5. Создание чистого свитка. Бумага для свитков + Пыль пикси + Перо с чернилами = Чистый свиток (рандомно) Том 6. Изготовление бумаги для свитков. Щепки + Вода = Древесная труха + нагреть = Бумага для свитков. Получить щепки: Бревно + дробящее оружие Получить воду: ведро + колодец Подогреть: нашла (наконец!) печь в харчевне в Сайсиле. Том 7. Зачарование оружия. Оружие + Душа призрака = Сила и Ловкость +1-2... ? (в зависимости от уровня самого предмета, не плюсуется). Не работает на тенебриуме. Том 8. Сопротивление стихии. Сущность элементаля + экипировка = добавляет сопротивление данной стихии. Не могу сейчас проследить сколько %, то 10, то 25. Возможно зависит от вещи (броня, наручни) и также его уровня.. Если у найденого предмета уже есть сопротивление данной стихии - оно увеличится. Зачаровать дважды один и тот же предмет нельзя (т.е. ничего не изменится). Том 9. Сопротивление стихиям. Рубин + вещь - плюс к защите от всех стихий (нет сейчас рубинов, больше не скажу). Том 10. Создание книги магии. Чистая Книга магии + свиток с заклинанием = Книга магии с этим заклинанием. Пока всё

Лилит: Вопрос по Храму мертвых. Возле моста, где сражаемся с магичискими волками есть голова и за ней дальше дорога... Знаете что там и как туда попасть? Мнение по квесту Следуй за магом. Одно Бдительное око вызывает по пять циклопов разных рангов. За них хороший опыт и лут можно получить, а за око только 5740ХР. Циклоп стихийник - манна небесная - 11475ХР... Всех соберу

Лилит: Спасибо автору за окончание гайда!



полная версия страницы