Форум » 6. Прохождения игр » Warhammer 40,000 - Rogue Trader » Ответить

Warhammer 40,000 - Rogue Trader

markaln: Атриум Футфола Квест: Подонки общества Нужно поговорить с двумя наследниками. Исследовать гроб и книгу записей. Поделиться результатами расследования с капелланом. Потом опрашиваете сервиторов на площадке вокруг гроба и .. находите Фиделио. Если оставите наследство себе, то получите фактор прибыли +1

Ответов - 5

markaln: Оснащение корабля для боя в космосе. Нет смысла ставить 2 торпедных аппарата, они работают как один. Система Мю Ро 79. На пустотной станции передавать топливо (трансурановые элементы) можно несколько раз, получая фактор прибыли / грузы оружия. Система Ардемат II Делянка рекодиллеров. Поставлять комплекты униформы и провизию можно несколько раз. Бар "Стойкость мученика". Гордей Скатов. Дает квест на поиск закладок в Футфоле. Для его завершения карантинная зона должна быть открыта. После завершения Гордея Скатова можно пригласить на корабль.

hierumo: Колыбель Хепри Ледяной мир ... После подрыва передатчика можно найти бункер у ледяной стены через мост, пройдя проверку [Взрывотехника] и [Знание: Ксеносы], чтобы понять, что ловушку расставили друкари.

markaln: Добавлю пару заметок, может быть пригодятся кому: Ресурсы: фактор прибыли, репутация и очки навигации. Покупки вещей в игре нет (по лору вы сказочно богаты и сорите деньгами). Вместо денег - фактор прибыли и репутация. Фактор получают от квестов, контрактов (третья вкладка в журнале квестов) и некоторых зданий в ваших колониях. Репутация достигается продажей грузов (которые партия собирает на картах, переводу ненужных вещей из инвентаря в грузы), от некоторых квестов и некоторых зданий в ваших колониях. Если можете что-либо приобрести у торговцев - не смущайтесь, берите сразу, это бесплатно, ничего не тратится. Напоминаю, после пролога к торговцам бегать не надо, всё идет через Высокого Фактотума на капитанском мостике. Первая группа, у которой нужно повысить репутацию - Эксплораторы (жрецы Омниссии). Цель - экстракторы полезных ископаемых, их крайне мало. Просто продаем грузы. Вторая группа - Имперский Флот. Цель - улучшения корабля, без них вы просто не сможете выиграть большинство космических боев. Грузов для них вначале нет. Придется стоить в колониях здания, которые понимают репутацию у этой группы (см. описания зданий в меню строительства - правая панель главного экрана). Очки навигации получаются на глобальной карте за нажатие кнопки "разведать маршрут", скан планет и редкие события на межзвездных путях. Вы всегда сможете пролететь по "смертельному" маршруту (будет драка с хаоситами на корабле). Не надо попросту тратит очки навигации. Лучше всего снизить опасность маршрутов между значимыми точками. Снижение производится навсегда, рекомендую - до второго (желтого уровня). Перспективные маршруты для снижения опасности: 1. Фурибундус - Триннитос - Теликос Эпсилон - Молчание Мер Сегрит - Ничейные миры - Мундус Валанциус - Нармер IV - Мортус Ациес 2. Мундус Валанциус - Перекресток Сотни Снов - Провидение Орселио - Ардемат II - Тенебрис Акваэ - Кранах


markaln: Маражай. В Анатомической опере при разговоре с ведьмами надо выбрать вариант [закрыть рукой переводчик] и поговорить с Маражаем один на один. Предложить что бы каждый уничтожил врагов друг друга. На Арене (второй бой) сказать Маражаю, что предложение в силе. После боя Маражай будет доступен в Яме.

markaln: Кетца Темер. Выход из локации с бункером и блуждание в лесах. Путь указывать бесполезно, локации подставляются рандомно (проверено). Выходил из карты с бункером через мостик. Выбор из сдвоенного выхода не важен (проверено, выходил и с обоих). Перебором локаций возвращаемся в деревню. Вышел с третьего раза через поляну, где была засада эльдар. На ней 3 точки входа/выхода, но открываются только 2.



полная версия страницы