Форум » 6. Прохождения игр » Ведьмак 1. Недоработка » Ответить

Ведьмак 1. Недоработка

Иоанн: Сначала пишут накорми эльфов, а про то что не получишь потом карточку жительницы темноводья ничего не написано, так я не смог собрать все карточки благодаря прохождению☹️

Ответов - 6

D_ED_2: Точно, в 1-ый раз тоже пропустил эту карточку, так оно и осталось в тексте. Уже потом нашел. Сейчас допишу предупреждение перед квестом. А может, эта пара карточек сделана так, что взаимоисключают друг друга?

Пиф: Как открыть возможности,требующие мутагена?­

Пиф: Привет.Что за дерьмовая игра?Столько минусов,что держит в ней только упрямство.Возможности,требующие мутагена,не открываются никак.Это так задумаго?А нахрена тогда показывают?Блин,одни минусы у игры....


D_ED_2: Сейчас смутно помню, но было как-то так: 1. Сначала нужно прокачать умения в ветке "Алхимия". 2. В слоты навыков поставить 3 навыка одинакового цвета. 3. И уже тогда их можно улучшить мутагеном такого же цвета. Вот изображение с примером:

ТвилКэт: Стратегия прокачки в вопросах и ответах к продолжению игры мягко говоря некорректна. Прокачка зависит от выбранной сложности игры, прокачка знаков в последнюю очередь даже на средней сложности изрядно затрудняет игру. Для того, чтобы начать собирать травы, надо выучить соответствующее умение в ветке интеллекта в начале первой главы. В плане алхимии: на первых порах стоит скупать весь крепкий алкоголь, из зелий актуальными будут Кошка (в подземельях), Ласточка и Филин (купорос и два эфира), а так же Лес Марибора - их можно собрать из тех трав и останков, что имеются на локации. Для того, чтобы собрать зелье, нужно иметь запас соответствующего алкоголя по качеству и компоненты, наличие рецепта не обязательно. С употреблением неизвестного эликсира, выпавшего из "сундука", в дневнике появляется его рецепт. Крепкий алкоголь делится на три категории: крепкий - три ячейки компонентов (Солдатский самогон, Нильфгаардская лимонная, Реданская и др) Высокого качества - четыре ячейки (Вишнёвая и сливовая настройки, Махакамский и Темерский спирт...) и Очень Высокого качества - пять ячеек (Алкагест, Полынная, Мандрагоровая, Белая Чайка... ) Архиполезные в течение всей игры эликсиры: Ласточка - ускоряет восстановление здоровья, рецепт есть изначально. Кошка - позволяет видеть в темноте (в подземельях) , рецепт есть изначально. Филин - ускоряете реген энергии (купорос, два эфира, крепкий алкоголь - солдатский самогон, нильфгаардская водка и подобное) Лес Марибора - увеличивает запас энергии на 8 часов (2 ребиса, эфир, квербит, ВК алкогль), рецепт можно получить только во второй главе Белый мёд - убирает токсичность и снимает эффекты зелий (купорос, ребис, эфир, крепкий алкоголь) - появляется как неопознанный эликсир, белый в круглом флаконе, из сундука в первой главе). Белая Чайка - ОВК алкоголь, создаваемый из крепкого и трёх (количественно) компонентов (2 купороса, ребис) - позволяет экономить на покупке алкоголя ОВК, рецепт есть изначально. Слёзы Жён - снимает эффекты опьянения (ребис, эфир, квербит), рецепт можно получить от одного из лесорубов во второй главе, от официантки в третьей (заговорить после 20 часов, отдать красные перчатки) Раффард Белый - восполняет потерянное здоровье (2 гидрогена, ребис, купорос, вк алкоголь) - рецепт можно найти во 2 главе). В первой главе нет компонентов, содержащих киноварь. Смазки в первой главе не очень актуальны, кроме массовых схваток с саламандрами в конце главы. В первой главе можно докачаться до получения первого серебряного очка талантов (на археспорах в пещере в основном). Пока вы не зажжёте светильники Преподобного, баргесты будут появляться очень часто. Кстати, стоит нарубить с них побольше эктоплазмы и не сильно её расходовать - пригодится в 3 и 4 главах Кошка альбедо не токсична совсем.

fronirhoblipo: надеюсь выйдет ремастер, а то в 2024 уже тяжко играть



полная версия страницы