Форум » 6. Прохождения игр » Atom RPG_поправки к обзору » Ответить

Atom RPG_поправки к обзору

Ragar: Привожу поправки к обзору: http://gamesisart.ru/guide/ATOM_RPG_Prohozhdenie.html#FAQ 1. Цитата в обзоре: "Характеристики выбираем раз и навсегда" В версии 1.1101 есть возможность (подвал краснознаменного) сменить характеристик, навыки, умения с помощью зелья (всё, кроме особенностей) 2. Цитата в обзоре: "менее важны сила, интеллект, внимание. Для получения всех возможных диалогов можно повысить харизму. а удача почти бесполезна, влияет только на азартные игры и критические удары" Абсолютно не согласен. От всех характеристик зависят варианты диалогов. Сила КРАЙНЕ важна рукопашным бойцам, от неё зависит урон, в рукопашном бою кастеты наносят больше урона, появляются приемы при развитом навыке рукопашный бой. Также от силы зависит возможность брать в руки множества оружия. Интеллект - от него зависит количество пунктов на уровень, до употребления зелья играть с максимальным интеллектом, множество диалогов построено на интеллекте. Внимание - основная характеристика стрелка - меткость в бою Харизма - нужна для соблазнения и большинства диалогов, до зелья достаточно 6 (+2 от косяков, +2 от одеколонов = 10), после похождения "Дон Жуана" со всеми контактами можно сбросить с помощью зелья в минимум. Хотя она нужна для мирного прохождения в грибнице в конце игры (Ариадна и КО не атакуют, а падают на колени) Удача - влияет на некоторые диалоги, некоторые варианты мирного стечения обстоятельств, с 11 удачи можно легко поймать рыбку. Повышается разным алкоголем (по 2 бутылки разного вида повышающего удачу, также есть предмет клоунский нос). 3. Цитата в обзоре: "навык взлома бесполезен, взламывать можно с любым уровнем." Абсолютно не так! При малом значении взлома взламываются простейшие замки, средние замки где-то при уровне выше 50, сложные замки и сейфы где-то 70 и выше. Отмычки+20, Связка ключей +30 (с трупа Шишака). Когда замок выше по уровню, чем навык взлома, там написано, что невозможно взломать (что-то в этом роде) 4. Цитата в обзоре: "можем убить пастуха, чтобы получить опыт и много мяса" Прокачав навык рукопашный бой и сделав свинчатку (металлолом+кирпич или металлолом+точильный камень) легко можно выжить, сперва пройдясь по квестам, незачем убивать простого нпс ради крох. 5. Цитата в обзоре: "во время рыбалки есть небольшой шанс, что мы поймаем золотую рыбку" Золотая рыбка ловится при удаче 11, повышаем удачу алкоголем (уже написал ранее), при меньшей удаче шанс почти ничтожен. 6. Цитата в обзоре: "Посететитель Харчевни-Одержимый с шапочкой из фольги. Выбираем вариант переместить в тело собаки..." Посетитель не Харчевни, а Отрадного, не собака, а свинья. Можно переместить в себя, получаем перк одержимый, тогда +1 сила, -1 интеллект и харизма. Открывает уникальные реплики в диалогах. Можно вступить в культ под краснознаменным (версия 1.1101). Лечится гадалкой в краснознаменном. 7. Цитата в обзоре: если припугнули его (Гришку), то искать за городом... Гришку (в Отрадном) не надо убивать, есть мирный вариант, с ним договориться и отпустить, потом сказать Ковалеву, что он сбежал (иначе он будет агрессивен), потом придя на базу к Дэну можно взять квест у Гришки. 8. Цитата в обзоре: Имея харизму 9 можно соблазнить девушку...(про Дуню у Дэна) Чтобы уединиться нужна харизма не 9, а 10 (как писал ранее имея харизму 6 и ещё +2 от косяков и +2 от одеколонов) 9. Цитата в обзоре: Топор нужен для добычи некоторых ингридиентов с монстров Топор не обязателен, достаточно нож иметь в рюкзаке (есть ещё один вид кастета) и навык энтомолог (учит рыбак в Отрадном) просто чтобы была надпись позволяет снимать добычу с животных. 10. Цитата в обзоре: Хутор девичий ручей. "Сможем соблазнить девушку в синем платье, но так и не узнаем её имени." Развитый навык общение и узнаем её имя (Свеклана). Также с развитым общением или бартером можно с Дэна и других квестодателей больше денег выбивать. 11. цитата в обзоре: "Фиделя лучше вооружить огнестрельным оружием, чтобы он не лез в ближний бой." у меня Фидель был с прокачанным холодным оружием, "лез" в ближний бой, надо навыки правильные ставить и вооружать хорошей броней, он вполне живуч. У него сила7, выносливость7, внимание7. Можно и стрелка делать конечно. Слово лучше тут лишнее. 12. Цитата в обзоре: Краснознаменный, охранник на входе."увеличивает цену до 1000 рублей" С навыком общение до 500. При развитой медицине-бесплатно входишь в город. Также можно в версии 1.1101 через колодец (в пригороде) попасть в город бесплатно. 13. Цитата в обзоре: Бизнесмен Олег в Краснознаменном, "сам он не желает покупать бутылки по этой цене." При развитом бартере (170+) можно уговорить его покупать бутылки по 50 монет 14. Цитата в обзоре: Оружейный магазин. "накопив много денег, лучше всего тратить их именно в этом магазине" В магазине цены ужасные, при развитом бартере можно сделать скидку, но всё равно там цены остаются выше, чем у многих других. Не рекомендую тратить там. Оружие легко достать с трупов бандитов. Я спускал лишние предметы на медикаменты в аптеке-они мало весят, дорогие. Стимуляторы-крайне важная вещь. При развитом навыке первая помощь зависимость почти не появляется. Вот бронник-там выгодно "тратить" - покупать броню, к примеру бронежилет (+7 защита). Хотя цены у него заоблочные, но ради супер брони можно сделать исключение. 15. Цитата в обзоре: Мертвый город. "Поездка стоит 7000." С навыком общение поездка стоит 5000, обратно 1500. Стоит съездить ради наградной татуировки (нужно вроде как 7 внимание, ловкость, интеллект), чтобы выиграть конкурс кольщиков. и развитое внимание, чтобы разгадать кубик на базе сталкеров - ещё +1 характеристика. Ну и разумеется бункер под Институтом, едешь по заданию грибного культа основная ветка игры. 16. Цитата в обзоре: Жанна в регистратуре, больница в Краснознаменном..."имея высокий интеллект можно соблазнить её." Нужна ещё харизма (вроде 6) 17. Цитата в обзоре: "Гексоген. вооружен винтовкой, но её лучше отдать Фиделю." Гексоген имеет внимание 7, вполне неплохой снайпер, со снайперской винтовкой рубит на ура (у меня он развивал ружья и винтовки), опять в обзоре слово "лучше" лишнее. на вкус и цвет товарища нет. 18. В обзоре написано: "Рабыня Гульчатай написано 2 варианта: либо в Краснознаменный, либо на базу. " Есть 3 вариант-брать с собой, не отпускать ей, Скачать мод на Гульчатай, она станет отличным бойцом, дать ей отличные пистолеты (навык быстрая рука -1 к очку к пистолетам), надеть броню и в атаку. У меня она по убойности на втором месте (после моего ГГ). Александр среди отстающих, потому что неправильно раскачан изначально, а уже 13 уровень, долго переделывать, нет нужных навыков для рукопашника и не только для рукопашника (скоростная регенерация-восстанавливает здоровье, первая кровь-100% критич при первом ударе, быстрая реакция-+50% к очкам действий) 19. В обзоре написано "про свалку железячников написан только агрессивный вариант, перебить их всех в команде как единственный вариант получить автомобиль." Во-первых можно купить статую и самому перебить их всех. а Во-вторых, что важнее, с прокачанным навыком бартер можно купить свалку за 120 тыс и мирно разрулить ситуацию. Кто-то писал на форуме, что также можно в режиме скрытности со стены зайти и угнать автомобиль с базы не убивая никого. 20. Цитата в обзоре: про Перегон, на палубе корабля торгоцев в очках, написано только про вариант с интеллектом. можно с развитой силой взять задание на устранение банд. 21. Цитата в обзоре: №бесшумно убить лидера охранников нельзя, можно только обезоружить его высокой ловкостью". неверно написано, развитый навык рукопашный бой и бесшумно убиваем Сиплого, а развитая сила-убивает бесшумно торговца Лёню Абрамова. Сперва надо только у дяди Жени с помощью харизмы поднять навык пистолеты, затем после убийства торговца, сказать, что просто он по столу рукой ударил. 22. В обзоре написано про ОПГ смерть Диму убить с помощью внимания. Не написано, что при развитой силе можно сыграть на крутости, он останется почти один-отправит остальных и будет проще с ним разобраться. 23. В обзоре написано про Шулера Брынцалова, "убеждаем с помошью интеллекта, силы, общения, удачи." Удача самое выгодное в плане опыта (повышается как уже писал с помощью алкоголя) 24. В обзоре цитата: Контейнеры. Люди Сёмы Воронка. "договорить почти невозможно" Можно мирно договориться, общение вроде как 150+ 25. Цитата в обзоре: Автозапчасти Артемьева. "С собой взять старый противогаз (убить сталкеров...)" Не надо убивать сталкеров, противогазов пруд пруди с бандитов, можно самому сделать+25. Иногда в продаже в караванах бывает противогаз 100% защита от токсинов. От радиации можно выпить 2 рад0 (они суммируются) - уже 100% защита от радиации 26. В обзоре не написано в мертвом городе про базу вахтовиков (конкурс кольщиков важен, писал ранее, есть веселая "Людка-полторашка", есть квест про поиск Миши), не написано про интересное сюжетное место в метро- склад (отец-"педагог", Миша там) 27. В обзоре написано: Финал. "если не сотрудницали с группами экспедиций, а уничтожили их, то можем взломать..." с трупов можно было взять бумажки с кодами. 28. В обзоре написано: Бункер грибницы. Написано всего 2 варианта - уничтожить гриб или присоединиться. Есть 3 вариант, убедить гриб, тогда он мирно свернет операцию, будет мирная концовка. 29. В обзоре написано: Концовки. Судьба Краснознаменного. написано 3 варианта. Есть 4 вариант: Есть концовка с миром-договорился с грибом мирно свернуть операцию, когда не было захвата АТОМОМ, Краснознаменный остался прозябать. 30. В обзоре написано: "выбрали Катю ---" отсутствует описание, а ведь это самый лучший вариант для Отрадного, при условии, что разобрались тем или иным способом с группой Сёмы Воронка и Дэн жив, тогда процветание Отрадного 31. Крафт. Есть много ненаписанных рецептов. версия игры 1.1101, добавили много вариантов кастетов и перчаток 32. Вопросы. что качать. написано: "лучше...качать огнестрельное оружие" не согласен с цитатой, я написал ранее, что рукопашник не хуже. навыки тоже отписал (см. ранее 18 пункт) какие брать, рукопашник с перечисленными выше навыками может убивать 3 бойцов и регенерирует. выживание-больше восстанавливается с еды, быстрее передвижение, больше вариантов встреч и легче избежать. первая помощь-нет зависимости, больше восстановление со стимуляторов бартер-развитый бартер цена купил-продал одинакова. общение-варианты в диалогах, дополнительно награда с квестов рукопашный бой до 199 качать рукопашнику. появляется КМС, потом мастер спорта, потом при 199 живое оружие.-появляются дополнительные приемы без оружия. хвост дракона-очень сильный удар ногой, сносит при критическом до 200 урона в бою. скрытность-легко воровать с ящиков, взял макулатуру с сейфа-продал(поймет играющий) маск-халат на локации с вертолетом+50 к скрытности, +шлем летчика+10, можно не качать особо технология 80+20 от набора - ремонт робота в бункере 317, а так достаточно 50 для компьютеров и взлома аппаратов ремонт 40+16 от 2 сигарет+3 от лупы, +3 от чалмы -увеличивает вариант крафта. 40 с бафами достаточно для всего, только сохраняться перед крафтом. карманная кража-крайне нужна только для кражи ключа в мертвом городе- +1 к характеристике. а так можно и бартером обойтись, меньше мучатся сохранениями. азартные игры-не качал, нужна для автоматов и игр в кости и карты. 33. Вопрос что качать джульбарсу. опять не согласен с обзором, Джульбарса можно одеть в броню-бывает у торговцев. качать рукопашный боц, выживание, скрытность. выживание-больше с еды реген, скрытность-чтобы не палили в него часто издалека. рукопашный бой прокачать, +5 к урону и он отлично справляется. 34. Вопрос что делать с Гульчатай Не согласен с обзором, что отпустить. Установить мод и сделать супербойцом, не отпускать. 35. Вопрос про машину. можно мирно договориться, уже писал ранее.

Ответов - 1

Тимур: Гюльчатай кстати можно еще и как проститутку продать.



полная версия страницы