Форум » 6. Прохождения игр » The Talos Principle. Просто дополню прохождение » Ответить

The Talos Principle. Просто дополню прохождение

booka1a: В мире С6 в головоломке "Семь дверей записей" находится звезда. по инструкции с вашего сайта, что бы открыть последнее поле, которое закрывает саму звезду, нужно опять поиграться с дублирующим (записывающим) устройством. но есть путь проще. дело в том, что это поле отключается из головоломки "Парафраз". в самом конце, когда уже взяли сигил, надо поставить деактиватор, что бы он сквозь два окна отключил это поле. а вообще, спасибо за выложенное прохождение, очень толково написано, пользуюсь, когда совсем уж голова пухнет)))

Ответов - 21

HungryOleg: В дополнении Путь в Геену. Храм 1. Головоломка открытое поле. Бегая по головоломке находим руины в которые можно запрыгнуть, там обнаруживаем вентилятор. С помощью двух коннекторов находим правильное положение и запитываем синим лазером вентилятор, он отправляет нас прямиком к звезде.

HungryOleg: В дополнении Путь в Геену. Храм 1. Головоломка Swapper. В вашем прохождении говорится что звезда на высокой стене, но мне пришлось побегать около часа чтобы понять как туда забраться. С помощью коннектора запитываем все двери синим лучом, берем вентилятор ставим на нажимную плиту чтобы открыть дверь, затем проходим в глубь и видим горгульи статуи взбираемся на них с помощью куба, берем куб в руки и взбираемся на стену, дальше просто прыгаем по стене в направлении звезды используя куб в местах где не получается запрыгнуть самому.

seregadushka: Мир С2 - "Невысокая Стена" там не надо заставлять двойника проходить в ворота с решеткой сверху. Может, это недоработка авторов. Получается, что в половине этой локации "Невысокая Стена" можно вообще не появляться. Справа от Рекордера случайно (?) оказался ПЕНЬ. Он по высоте еле-еле, но дотягивает до половины роста двойника. Стоим с подносом рядом с пнем пол-минуты, и уже сами прыгаем через забор сразу к искомому тетрису :)


seregadushka: Мир С3 - "Заверть" мелкий Секрет. На открытой площади, у башни, за забором которой спрятан 3 куб, подходим прямо к обрыву. Смотрим на его край. Там видны костлявые пальцы с когтями. Делаем шаг и наблюдаем улетающего в пропасть Орка. Перед полетом он успевает что-то произнести ... ну вы уже сами.

seregadushka: Мир С4. "Арсенал". Последний абзац. Слова "осталось провести синий лазер через 2 окна. Ставим куб на пути красного лазера ..." Это не обязательно. Лучи не пересекаются.

seregadushka: Мир C5. Время Летит (Time Flies) Честно, не дочитал , очень изобретательно, но сложная последовательность. Тем более ошибка уже с начала -- "Ставим ящик на вентилятор, вкл запись, берем коннектор ...". Изначально коннектор стоит далеко у сигила за полем 2, поэтому куб придется ставить не на вентилятор. ------------- Включаем запись. Двойником ставим куб на кнопку 2 (от источника) поля. Бежим к сигилу, берем коннектор. Возвращаемся, соединяем коннектор ТОЛЬКО с источником. Ставим коннектор в видимости источника, чтобы на общей линии не оказалась кнопка 1. Двойником становимся на эту же кнопку. Стоим 20 секунд. Выключаем запись. Берем куб, ставим на вентилятор. Вместе с двойником бежим к сигилу, берем коннектор и соединяем коннектор с приемником у сигила. Возвращаемся, соединяем коннектор с источником, копией коннектора, приемником вентилятора и ставим на куб. Куб c коннектором взлетает. (Слышим звук отключения поля у сигила. На кнопке поля 2 лежит копия куба). Бежим, забираем сигил.

seregadushka: Мир С7. Усложненная перекрестная задача. (Crisscross Conundrum Advanced) Возможно, решение с обходом башенок и верное, но очень длинное. ------------------ Берем красный коннектор, переставляем в левую часть площади, открываем красное поле . Второй коннектор ставим за красным полем на кучу камней. Включаем запись. Двойник берет этот коннектор с кучи, соединяет с синим приемником и ставит обратно. Стоим рядом 20 секунд. Выключаем запись. Берем коннектор с кучи камней, отходим подальше ближе к синему источнику в видимости копии коннектора. Соединяем синий источник с копией коннектора. (Из-за удаленности красного и возвышения копии синего коннекторов лучи не пересекаются). Бежим, забираем сигил. ------------------

seregadushka: Мир С7. Почтовые голуби (Carrier Pigeons) Возможно, правильно. Мой метод скорее от отсутствия на данном уровне охранительных для верного решения расстояний. --- Видим куб. Снимаем его с кнопки, заносим на низкую платформу. Используем 1 куб для переезда на двух шарах на высокую платформу. Снимаем второй куб. Собираем три куба у финального вентилятора. Подходим к нему максимально близко к оси справа/слева. Ставим куб. Сверху второй, рядом третий. Забираемся на 2 куба и медленно смещаемся к оси. Смотрим на приемник, своим плечом :) перекрываем луч, ждем 3 секунды. Спрыгиваем. Забираем сигил.

seregadushka: ОШИБКА Храм 1. Путь в Гиенну. 1-4. Open Field (Открытое поле) Секрет. Куб ставим на КРАСНЫЙ вентилятор. (В секрете СИНИЙ приемник. Поэтому он должен включиться вторым, после КРАСНОГО вентилятора.) Дополнение. "Секрет. От входа в головоломку идем влево назад. Находим квадратную стену. Внутрь можно забраться по камням" Нужно уточнить. Если идти от входа в головоломку назад влево, то идя вдоль изломанной стены можно некоторые ее выступы принять за "квадратную стену". И рядом за кустами действительно есть камни, с подошвами-подсказками и можно забраться внутрь, но не туда куда надо. А внутрь головоломки "So Close, So Far (Так близко, так далеко)" в промежуточное поле. Оно хорошо просматривается из "So Close, So Far", но там нет приемников, вентиляторов, ничего. И для чего этот секрет мне не известно. Просто нужно уточнение, что идти нужно действительно до "квадратной, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕЙ замкнутой стены"

seregadushka: Храм 1. Путь в Гиенну. 1-3. "So Close, So Far" (Так близко, так далеко) Секрет . 1. слова "(или временно используем копию, чтобы она включала вентилятор)" надо удалить, т.к. Рекордер находится во 2 комнате, куда нам и надо попасть. 2. 3-й абзац должен выглядеть так: "Копия. Становимся на кнопку вентилятора. Ждем 60 секунд". 4-й абзац -- "2-я комната. Героем ставим вентилятор на место. ...(далее по тексту)" (Пока мы бегаем в реальности, копия вентилятора лежит на кнопке и держит поле открытым. Сам вентилятор тоже работает, обеспечивает доступ в 1 комнату. Копия все время стоит на кнопке вентилятора. 60 секунд -- время выполнения всего задания по достаче звезды. Можно увеличить на раздумья.)

seregadushka: Храм 2. Путь в Гиенну. 2-1. "Cube-Driver" (Куб-Извозчик). я пробовал пройти. По этому описанию можно только открыть последнее поле и спасти робота. Звезду достать нельзя. Не хватает коннектора. вот фото с вентилятора, взял звезду. Cube Driver -- вот чувак так расставил коннекторы. Похоже, сам нашел, долго тренировался. Там и правда микроны соблюдать надо, вызывает сомнения что это правильный путь, задуманный разработчиками. Но я другого пути не вижу. Прыгая по колоннам в болоте, до вентилятора не добраться. Возле вентилятора только 2 подходящих колонны, ни на одну из них залезть нельзя. Рядом поставить коннектор тоже. Я считаю, что описание "достать звезду" ошибочное.

seregadushka: Храм 2. Путь в Гиенну. 2-4. "Bunny Hop" (Распрыжка). Пасхалка. Это всегда проблема понять, куда смотрит автор прохождения, когда говорит право/лево. Говорят, американцы просто нутром чувствуют стороны света, и говорят -- восточное/западное направление, а не право/лево. Этому надо бы поучиться. = Правый столб -- это если смотреть на рычаг, стоять спиной к столбу и его не видеть. = Если смотреть туда, куда предлагается прыгать, то столб будет слева. = Справа тоже есть столб в визуальной досягаемости. После предупреждения , что доступен он не всем, я долго на него пытался запрыгнуть с нулевым результатом. Хотя вижу, что дальше идти по нему вроде бы и некуда, но следую букве доверительного текста. Потому что он и правда выглядит, как столб. После 10 раза плюнул, и с 1 раза прыгнул влево. Туда, где приемники. Там есть ступеньки, перелазишь через низкую стенку и вот она, говорящая турель. "Стоя спиной к рычагу, с разбега (+SHIFT) прыгаем с платформы влево через стенку к 2 приемникам. Видим ступеньки и говорящую турель из Portal 2. Выходим по забору"

seregadushka: Храм 2. Путь в Гиенну. 2-5. "Crater" (Кратер). Секрет 1. Тоже ОШИБКА. "Берем 4-й красный коннектор ... " Все красные коннекторы задействованы, чтобы запитать вентилятор под кубом. Поэтому первым берем коннектор с куба. Будет правильно сделать описание по этому видео Crater

D_ED_2: 2-1. "Cube-Driver" Там всё правильно, я именно так проходил, но неточно написал, уже исправил. На видео в статье тоже можно посмотреть, на 21:00. Колонны на 28:30. 2-5. "Crater" В тексте способ тоже был правильный, там один промежуточный коннектор освобождается, и его можно перенести. Но да, в видео решение основной загадки элегантнее и проще в 2 раза, напишу его. Сама игра — сложная, а грамотно описать её прохождение — ещё сложнее. Спасибо за все уточнения!

seregadushka: 3-2. Маятник. Секрет. По этому описанию достать звезду нельзя. Звезда за 3 полями. Как минимум для последнего поля нужен деактиватор. Но в описании этого нет. И путь к звезде непонятен. Маятник показано, как достать звезду , одновременно с открытием рычага.

seregadushka: ну все , Дед. Уточнения закончились :) Спасибо за прохождение.

алиса: *PRIVAT*

Вячеслав: В данном прохождении https://gamesisart.ru/guide/The_Talos_Principle_Prohozhdenie.html#World_A допущена фатальная ошибка в мире А4. Таким образом, как описано там звезду получить невозможно. Для её получения нужно идти к головоломке "не скрещивай лучи", а к головоломке "прежде всего...", так тоже есть красный лазер, который можно перенаправить к коннектору, находящемуся на шпиле (а не на дереве, как в прохождении указано). Две ошибки в поиске одной секретки — это может запутать кого-угодно.

Артем12: https://gamesisart.ru/guide/The_Evil_Within_Prohozhdenie.html#Act_3 Evil within, 2.6 Мост. Если обойти костер с трупоедами справа, там будет неприметный домик, веутри 200 геля

D_ED_2: The Talos Principle. В начальной версии игры головоломка решалась именно так, как в тексте. Но мало кто замечал коннектор на дереве, видимо поэтому разработчики немного упростили загадку. Сейчас добавлю обновлённое решение. Evil within. Тоже добавлю.

formyka: Это вообще нисколько не полнле 100% прохождение. Как прохождение может быть полным если не указаны расположения асех qr-кодов и пасхалок?



полная версия страницы