Форум » 6. Прохождения игр » The Witness. Прохождение » Ответить

The Witness. Прохождение

SP-8: Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу. Прохождение

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

незнакомец: У меня в самом низу башни элементы отличаются от тех что в прохождение...

VanZbar: А ещё лазером можно подсветить единственное тёмное облако на небе. а рядом есть полукруглое облако. Наверняка с какой-то точки точки острова (предполагаю, что с горы) можно сделать змейку http://shot.qip.ru/00PCD4-5UN6X8t9j/

VanZbar: Парк-лабиринт, змейки на нажимных пластинах. Чтобы их можно было провести все, после решения всех четырёх участков, их надо переделать так, чтобы никакие препятствия не мешали провести змейку (см. скрин). некоторые придется делать с двух сторон или даже с середины. http://shot.qip.ru/00PCD4-3UN6X8t9k/ Ещё одна змея около стартового замка. Плыть через пристань города, направление не важно, но лучше на первой скорости с остановками - участок, на котором можно провести змею очень маленький http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9l/ Ну и ещё две змеи на лесопилке (хотя это больше на градусники похоже, xD) http://shot.qip.ru/00PCD4-6UN6X8t9m/ http://shot.qip.ru/00PCD4-3UN6X8t9n/ P.s. Так и не понял, как вставить именно картинку, а не ссылку на неё. Жму кнопку "картинка с компьютера" - кидает на сайт, который только ссылку и выдаёт. Ладно хоть юзабельные ссылки стали, уже вам проще)


VanZbar: Так же змейки спрятаны в фильмах, которые можно посмотреть под мельницей. пока нашел два. В самом первом видео мужик показывает икону. На ней есть неполный круг. завершаем его частью круга на раме. http://shot.qip.ru/00PCD4-5UN6X8t9o/ поймать нужное местоположение довольно трудно, придется постоянно отматывать фильм чуть назад и сдвигаться по паре сантиметров. Ещё одна змейка в конце третьего фильма, с Олегом Янковским (если не ошибаюсь). необходимо обойти зал, с задней стороны идёт искажение и получается заветный "градусник". http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9p/ Где ещё один фильм? С него должна ещё одна змея начаться - зелёная, на дверном косяке. http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9q/

Sluggard: Интересный момент с подсветкой тучки, 100% там есть змейка тогда, а начало всё же наверное солнце.

VanZbar: С солнцем, кстати, связана СУПЕР СЕКРЕТНАЯ змейка, позволяющая пройти игру за 10 минут!)) Если кто не в курсе - гуглите, даже видео прохождение этого момента есть) И после активации всех лазеров мельница таки начала у меня вертеться! После того, как я в ней снова подал питание на левый провод. Там, похоже, 3 змейки, но у меня получается сделать только 1(( почему-то курсор не перескакивает на балку. То не под тем углом стою, то ли ещё чего... И в раскопках под мельницей есть закрытый проход, а замок с обратной стороны. Как туда попасть?

SP-8: В лесу на скале есть третья последняя здесь змейка

Sluggard: Ещё две змейки на лесопилке. В обе стороны. http://s018.radikal.ru/i524/1602/30/04a869fc5cbe.png С крыши здания в каменоломне. http://s009.radikal.ru/i309/1602/97/8574cf612e5b.png Там же, при спуске лифта сверху вниз, стоять на краю лифта. http://s019.radikal.ru/i628/1602/9a/a0b47b919cc2.png Лабиринт, загадка. Для чего они вообще разбросаны по всему острову ? http://s020.radikal.ru/i720/1602/a7/baac2ad00709.png Как пройти вторую часть синей змейки ? кто-нибудь нашёл точку ? http://s020.radikal.ru/i723/1602/66/e353e9f0d09f.png

D_ED_2: Sluggard, головоломка на корабле – звуковая. Но смысл я так до конца и не понял. Я большую часть звуковых головоломок решал простым перебором всех комбинаций. А по этой просто видео нашел: https://www.youtube.com/watch?v=6tNHOpb5-WU А какой бункер в горе? Не на поверхности, а внутри? Это значит нашлось последнее шестое хранилище шестиугольного чертежа. Где он расположен?

Sluggard: D_ED_2 Посмотрел ролик, но нифига не понял принцип. Почему он поворачивал на один влево, а не в право к примеру. Вообще звуковые для меня всегда самые сложные загадки. Бункер в горе, на середине пути на гору находится. Но я нашёл всего три бункера, четвёртый видимо в джунглях, но не пойму как туда войти, какие из корней указывают правильный путь. И головоломки со светофильтрами в городе не знаю что открывают, возможно дверь под мельницей.

VanZbar: Значится так, пройдемся по бункерам с подсказками к шестигранной головоломке под мельницей, кому что известно. 1-ый бункер - рядом со стартовым замком, решение есть в прохождении. 2-ой бункер - в пустыне у на берегу, решение было в этой теме (Sluggard, поклон тебе) 3-ий бункер - в остовах корабля, решение есть в прохождении 4-ый бункер - между монастырем и джунглями. Вот правильная комбинация: http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9s/ . Специально для Sluggard: http://shot.qip.ru/00PCD4-6UN6X8t9u/ - вот нужные корни, сам уж подстраивайся) 5-ый бункер - на горе, большая желтая труба, решение есть в прохождении. 6-ый бункер - ????

Sluggard: Ещё одна загадка, при подъёме на гору где поваленное дерево, раздвоение дороги, нужно идти к началу водопада. http://s019.radikal.ru/i612/1602/cd/2321368bdf88.png Змейка в болотах. http://s017.radikal.ru/i414/1602/1c/15c3ee6a9277.png Их там две, при движении моста в обе стороны. http://s017.radikal.ru/i430/1602/29/2a76b86b1408.png Ещё одна при спуске ниже уровня воды, левее при заходе в локацию из центра острова. В процессе движения моста, чтобы круг стал тоже розовым. http://s019.radikal.ru/i600/1602/a9/013e83cb02cc.png Прохождение змейки угловым поворотным мостом, а то на прошлой странице непонятно написано. Сперва ставим мост чёрный-синий, а потом включаем поворот против часовой стрелки фиолетовый-красный. http://s016.radikal.ru/i334/1602/b7/dcbedb417f2c.png Две змейки в помещении ниже уровня воды ( Фиолетовая зона ) http://s017.radikal.ru/i437/1602/96/6e1c01c692fb.png http://s019.radikal.ru/i611/1602/d4/3c3867f50122.png VanZbar А вот про трубу я и спрашивал, я не понял какой принцип взлома. Последний значит в городе, открывают светофильтры. Кстати такой же закрытая дверь с замком с той стороны есть и в пустыне, когда лифт уезжает.

D_ED_2: На входе в бункер в желтой трубе зеркальная головоломка. Синие точки нужно собрать синей линией, а желтые - желтой. Но желтая линия там невидимая, нужно самому вычислять, как она пройдёт. 4 бункер что-то даже не замечал, один раз там мимо проходил, и забыл, что там осталось нерешенное место. Тоже только сейчас открыл. Головоломки со светофильтрами в контейнере уже решили? Здесь выкладывали решение только одной головоломки. Я решил обе, но в самом контейнере ничего не произошло. Поблизости тоже не видно изменений. Чтобы вставлять фото, нажимаем кнопку, в появившемся окне указываем изображение, после этого копируем код в строчке "BBcode QIP Borda", и вставляем в текст сообщения.

VanZbar: Может, надо решить при всех освещениях? Т.е. решили в зелом, переключились на синий, снова решили, переключились на красный, опять решили?

Sluggard: Мельница три змейки http://s017.radikal.ru/i417/1602/f6/2af427e183aa.png http://i016.radikal.ru/1602/94/e9bae6f95d25.png http://s018.radikal.ru/i516/1602/dc/002efb6d0a01.png Если смотрим на мельницу, переносим сперва змейку на правый кант, потом на лопасть, потом на левый кант, на вторую лопасть или опускаем ниже, чтобы отломанная лопасть не сбросила змейку, на третью лопасть. Вообще такое впечатление, что проход из мельницы ведёт под островом в пустыню, по глубине примерно одинаково выходит. D_ED_2 Когда планируете системотизировать змейки ? А то уже непонятно, какие были, а кикие нет :) Но судя по монолитам минимум треть ещё не найдена у меня, а может и больше.

VanZbar: Да мы на него столько этих змей высыпали, бедняга наверно за голову схватился. Вот ещё порция) Перед замком с парком-лабиринтом из цветов. Первая - стоя на плоском камне, лицом к воротам Вторая - справа от ворот есть крупный камень около угла стены. Стоя спиной к нему, лицом к монастырю Плюс дополнение к одному из моих прошлых сообщений. Змейки из нажимных плит того же замка. Как я написал ранее, чтобы их обвести, надо задачки перерешать. Кроме последней, синей. Сначала с башни обводим одну змею из простого решения, потом решаете по-другому и обводите другую Итого из четырёх задачек получаем 5(пять) змеек, и тут точно их больше нет, потому что на монолите все соответствующие значки горят. Upd. Ещё одна. Между храмом в пустыне и мельницей, метрах в 15 от черного монолита. Монолит 1, узор 20

D_ED_2: Только ещё начал их обрабатывать. До этого оформлял обычные аудиосообщения и головоломки, лежащие на полу. Это много времени займёт. Но хотя бы покажу какая система будет. Пока вот такую заготовку создаю: gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_5.html Пронумерую все обелиски, все символы на них. А ниже уже буду писать для каждого номера объяснение и подбирать скриншоты из всех выложенных здесь.

VanZbar: Может, все в курсе, но на всякий случай скажу - грань монолита, на которой нанесен узор, достаточно точно указывает, в каком направлении та или иная природная линия (змейка).

Sluggard: VanZbar Хмм про грань это интересно, не знал.

VanZbar: Sluggard, могу даже доказать, а заодно и ещё несколько новых змеек покажу) Монолит 6 (Город, начальный замок). Выделенные на тот момент не горели, но их было видно. Грань смотрит точно в сторону начального замка. Ну блин, три раза его уже исходил вроде и кучу линий уже нашёл! Ну ладно, сбегаем посмотрим ещё разик... Не добегая до замка, засекаю ещё одну линию, чуть дальше первых обучающих головоломок. Её плохо видно из-за засветки, но ближе она не активируется . Там остовы какого-то механизма желтого цвета. В замке, прямо перед первой задачкой на свежем воздухе. Это нижняя из 2-х обведенных. Самое начало, темный тоннель. Почему я не удивлён?.. Надо встать так, что бы черный кусочек круга на верхнем косяке двери дополнил темноту в тоннеле.

Sluggard: VanZbar Я бы точно не догадался в начальный туннель влезть А этот жёлтый механизм я весь обтыкал и всё не мог понять от куда он активируется :)

VanZbar: Sluggard, а это ещё не всё!))) Самое интересное впереди! В Замке остается ещё две линии, как видно по монолиту, но их активировать не получается. Нижнюю на монолите понятно почему - это та самая СУПЕР СЕКРЕТНАЯ линия, позволяющая пройти всю игру за 10 минут. Активировать её можно только в самом начале игры, пока не выключены энерговорота. Поэтому я просто обведу её красной линией. Прошу извинить, художник из меня хреновый, в фотошопе ни в зуб ногой. При её активации вместо ворот открывается портал. Куда точно - не знаю, куда-то в конец игры. Из-за этой линии, возможно, для альтернативной концовки придется начинать новую игру. А вот с последней в замке у меня затык. Она не полноценная! На монолите она выглядит довольно длинной и изгибистой, но в замке я наткнулся на это Вот она начинается справа, идет в низ и... всё. Срабатывать она не желает никак. А судя по монолиту, дальше полоса из цветов должна идти по полу(там даже полосы видно) и заканчиваться слева на стене. У меня два варианта - или всё это появится после первого прохождения игры с обычной концовкой или это такая подлянка пиратам (у меня пиратка, да) - неполноценные загадки. За замком с парком-лабиринтом тоже есть вроде как неполноценная линия, но она и на монолите нарисована с разрывом! Короче, я вообще хз, чё делать. Upd. посмотрел трейлер в Стиме - там тоже нет цветов на полу. значит или при повторном прохождении появятся, или я идиот.

SP-8: Я заметил когда под мельницей идешь в видео комнату по коридору, там есть второй ярус прохода, кто нибудь там был? И еще колодец черный в городе, там внизу тоже что то есть?

Sluggard: Тоесть выходит все змейки всё равно не собрать, раз с солнцем не прокатывает ?

VanZbar: SP-8, Черный колодец в городе расположен как раз над кинотеатром, в который попадаешь из мельницы. А насчет второго яруса там же ничего не известно. Я писал выше - там есть дверь, с замком с обратной стороны. И в подземельях храма в пустыне есть такая же дверь с замком с обратной стороны. Вот этот вот участок пока и недоступен. Его можно отследить на поверхности по вентиляционным отверстиям, идущим от храма. Sluggard, я думаю за одну игру нет. А вот начав новую игру (второе прохождение) вполне может быть. Возможно, получиться так: активируешь сначала портал, а потом просто выключаешь ворота и портал исчезает. А вообще, хрен его знает

Sluggard: Я ещё гору не проходил даже, там если пройти её, заново надо начинать ? Пока брожу змейки ищу. VanZbar Как понять "Это нижняя из 2-х обведенных. " Их там две на небе что ли ? Секрет на крыше гончарной мастерской http://s017.radikal.ru/i430/1602/ec/8afd2cf9d87a.png Последняя змейка там же, пока не понял как её активировать, с крыши не получается. http://s018.radikal.ru/i522/1602/65/34ddc786dcd9.png Окончание змейки в храме, тоже пока непонятно как активировать. Последняя ненайденная на этом монолите. http://s019.radikal.ru/i627/1602/a7/486327b8f7b6.png Змейка в лесу http://s020.radikal.ru/i715/1602/a5/f20a671cc44f.png Стоим на уступе, заходим от сюда, это я повернулся влево на 90 градусов с точки от куда видна змейка. http://s020.radikal.ru/i709/1602/b8/1c61fa8cc050.png Ещё одна на входе в джунгли около аудиозаписи ( кстати их там две http://s017.radikal.ru/i430/1602/33/cc0e103b884f.png ), немного надо отойти назад. Монолит видим слева, если крутить головой. http://s020.radikal.ru/i718/1602/bc/cfa1ccc0dd5e.png Бамбук, так же смотрим в небо. Две штуки с одного круга, только смотреть с разных точек надо. http://s017.radikal.ru/i414/1602/cc/6ce2b113c392.png http://s019.radikal.ru/i606/1602/17/b8ebf9545a77.png Аудиозапись, идти через бамбук к точке включения лазера. http://s019.radikal.ru/i627/1602/36/06648b9d9712.png Лес, заход со стороны монолита http://s017.radikal.ru/i416/1602/7a/42c09b613949.png Ещё одна http://s019.radikal.ru/i609/1602/91/eede0a8997e4.png На тех же деревьях рядом, даже ходить никуда не надо. http://s017.radikal.ru/i414/1602/7e/993d5c27327b.png Последняя в этой группе на монолите. http://s017.radikal.ru/i413/1602/bf/a8ca76e18405.png Лес, единственная в другой группе на монолите. Смотреть с приступка, где корни, дающие подсказку для сейфа. http://s018.radikal.ru/i525/1602/e1/f4c32e595619.png

VanZbar: Sluggard, на скриншоте с монолитом я красным обвёл два знака. Нижний обведённый - это линия, образованная стеной и облаками. Верхний обведённый - это линия в стартовом тоннеле. Это я тебе просто доказал, что грань монолита указывает направление. Капец ты монстр! Как ты их вообще столько заметил в джунглях?! я ни одной найти не мог, даже с подсказкой монолита! Последняя змейка в гончарной мастерской активируется как раз с крыши На последнюю змейку в монастыре забил, тоже не знаю как и откуда. Пошёл в гору. Надо уже закончить обычной концовкой и со спокойной душой приступать к поискам загадок))

Sluggard: VanZbar Нашёл именно с помощью твоей подсказки с направлением. Я же там ни один раз проходил, просто когда глаз зацепился за небо, я уже туда смотрел. Причём на небо стал смотреть после линии с небом в начальном здании :) Ну а потом так же по направлению стал искать круги на деревьях, ведь бамбуку относился уже к другому монолиту. Можно искать как круги, так и окончания. Они тоже дают ориентир. Как например концовка в храме, Я даже вижу где эта змейка, но не понимаю от куда она начинает свой путь.

TaunT: Товарищи, объясните, плиз, логику вот тут в левой части Мы с женой так и не смогли понять даже после того, как посмотрели ответ Конкретно, непонятно, в верхнем левом квадрате про прямую палку из 4 квадратиков, и в нижнем левом квадрате непонятно вообще всё

Sluggard: TaunT Вы болота прошли ? Если да, то там все ответы на вопросы. Тетрис можно складывать между собой в единую фигуру. Тоесть в верхнем левом квадрате обведена фигура отдельно, а в нижнем левом соединение из трёх, причём две из них поворотные. Фигуры не обязательно должны быть на месте, они могут смещаться, главное чтобы квадрат с фигурой входил в общую составную фигуру.



полная версия страницы