Форум » 6. Прохождения игр » The Witness. Прохождение » Ответить

The Witness. Прохождение

SP-8: Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу. Прохождение

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SP-8: В пустыне в третьей комнате, отпускаем лифт сами остаемся, заходим в шахту под лифт и видим змейку, проводим по ней, она громко бумкнет и потом появится на поверхности на черном столбе, зачем не знаю.

Rili: Большое спасибо за помощь! Иногда просто необходимо. В парке-лабиринте логика такая: на головоломках схемы самих лабиринтов (кроме последней, её логику я тоже не понял). Нужно провести пройденный путь от входа до калитки. С первым парком всё понятно, там перегородки. Во втором, с сухими кустами, в роли перегородок трава на земле. В третьем, с серым гравием, нужно ориентироваться по звуку (!) и пройти "тихим" путем. Вот с четвертым я так и не разобрался, открыл перебором

SP-8: Во второй комнате в отражении совмещаем полоску на стене с круглешком


SP-8: В пустыне где каменное строение с головоломками про звездочки, забираемся на самый верх и проводим по головоломке на входе изображения появятся здесь

SP-8: Есть еще на здании на берегу и аудиозапись

SP-8: Нечто подобное есть и городе

SP-8: а вот с мельницей не разобрался, может кто пройдет

qZzZp: В 4 лабиринте, лабиринт и рисунок отличаются если их совместить получиться единственно правильный путь

io58op: в парке лабиринте где двери ,1ый лабиринт рисуется как ты шел обходя перегородки-двери ,2ой как ты шёл только обходя выцветевшую траву внизу на земле,3ий по звуку шагов там где шумит под ногами -не рисуем ,там где тишина и будет линия ,а вот 4ый лабиринт по какому принципу я так и не понял наугад нарисавал

SP-8: Нашел еше одну видеодорожку с участием Олега Янковского

SP-8: нашел еще кучу змеек пока не знаю зачем они

Sluggard: Там кстати на чёрных столбах есть куча видов этих змеек и видимо все они присутствуют в данной локации, к которой принадлежит столб. На этой башне кстати ещё одна змейка есть, всего их там четыре. Мельница, выходные ворота в город. Логику объяснять наверное не надо и так всё понятно. http://s017.radikal.ru/i430/1601/84/65bbc2ec089b.png http://s018.radikal.ru/i501/1601/e4/482135eddf13.png Проходим дальше видим контейнер http://s017.radikal.ru/i440/1601/4c/e911c70f5b8d.png Внутри непонятно для чего нужный секрет http://s008.radikal.ru/i306/1601/bd/54fc2c4c6a18.png Лазерный луч из пустыни надо перенаправить на гору. Делается это в городе. http://s020.radikal.ru/i715/1601/e0/e79953a9e3f4.png Город 1. Силуэты пальм http://s020.radikal.ru/i703/1601/1d/9716a86f1989.png 2. Провод на решётке http://s017.radikal.ru/i425/1601/5d/ce48bdfd58a5.png http://s020.radikal.ru/i721/1601/5e/33a2e020f13f.png 3. Яблоко на дереве слева http://s020.radikal.ru/i721/1601/0c/ed50421294a9.png http://s020.radikal.ru/i722/1601/cd/d073e49dc754.png 4а. Где нет тени http://s019.radikal.ru/i644/1601/62/09f434912161.png 4б. Царапины, видны сверху в дыру http://s020.radikal.ru/i723/1601/d0/36b834b87b79.png http://s008.radikal.ru/i303/1601/b4/79716e1d7846.png 4в. Ветки из окна снаружи здания http://s019.radikal.ru/i612/1601/a5/b77be4405236.png http://s020.radikal.ru/i723/1601/c2/1046685fe510.png 5. Царипины и тень, видны из здания рядом. http://s020.radikal.ru/i702/1601/b3/972803e2807a.png http://s020.radikal.ru/i710/1601/e8/338c83dba1e6.png Открывается одна из дверей в башне. Лестница в здании с синими столбами, путь где нет мха. http://s018.radikal.ru/i510/1601/01/b464783afca0.png Выдвижной мост http://s019.radikal.ru/i625/1601/4b/dcf1dd115650.png Проходим по мосту и открываем дверь в башне. http://s019.radikal.ru/i621/1601/f1/03cbd2d5f75d.png Колоколня : Запись рядом с колоколом http://i016.radikal.ru/1601/7b/e42e9ba057e3.png Длинная змейка, их там три, с колокольни можно активировать одну, вторую с вышки перенаправления лазера из пустыни, третью с башни. http://s019.radikal.ru/i620/1601/26/4a3a3b024570.png Запись на полуострове с пальмами, рядом с городом http://s020.radikal.ru/i706/1601/a6/e230ce11ce85.png Монастырь : Открываем Жалюзи http://s019.radikal.ru/i633/1601/8b/eccdd9e8d2fc.png Первая головоломка, смотрим через орнамент решётки http://s017.radikal.ru/i411/1601/ea/7d4b8ada98a9.png Вторая головоломка, про сломанные сучки не забываем http://s012.radikal.ru/i320/1601/57/19e5ee3ffc10.png Третья головоломка, смотрим снаружи здания на орнамент. http://s020.radikal.ru/i719/1601/e1/da9ebd16f2ae.png http://s019.radikal.ru/i600/1601/1d/a613bf4bd6c8.png Открываем ставни с другой стороны, там три змейки : Первая http://s013.radikal.ru/i323/1601/6c/c9bde54652c5.png Вторая http://s019.radikal.ru/i615/1601/a0/516dc7a2d544.png Третья http://s018.radikal.ru/i526/1601/84/d65f7a88eda3.png Чтобы получить третью змейку, надо выбрать закрытие ворот, далее провести половину змейки, дождаться закрытия и закончить её целиком. Головоломкки внутри храма: Первая http://s014.radikal.ru/i329/1601/aa/9b46424563cd.png Вторая http://s018.radikal.ru/i504/1601/09/a151c25422f5.png Третья http://s019.radikal.ru/i628/1601/da/ba09b84ed2b5.png http://s019.radikal.ru/i600/1601/29/5efa5dba25f7.png Четвёртая http://s019.radikal.ru/i614/1601/14/4fbab69a6115.png http://s017.radikal.ru/i410/1601/6f/0bf8a620698d.png http://s017.radikal.ru/i414/1601/4c/11ad5969b054.png Запускаем лазер Бункер-цветник, не доезжая крыши выходим на этаже, который лифт проезжает мимо, там слева аудиозапись. http://s019.radikal.ru/i633/1601/08/8a2e93684128.png Джунгли Ворота к храму http://s017.radikal.ru/i422/1601/3b/7e4e494b94fe.png В описании перепутаны скрины второй группы, где появляется телефон и прочее, 1 и 2 скрин надо поменять местами.

Filokrat: Локация названа в гайде как парк-лабиринт, вторая половина. Нужно чертить на двери знаки так, как ты прошел лабиринт. В первом лабиринте все отгорожено забором. Во тором нельзя наступать на траву. В третьем звук шагов по гравию должен быть глухим, если он становится звонким, значит идем неверно. В четвертом не совсем помню, но вроде бы несовпадение либиринта и картинки. Там не все ходы, что есть на картинке, есть в лабиринте и наоборот, иногда можно пройти в лабиринте, но на картинке этого хода нет или он не той формы.

Sluggard: Джунгли, прохождение поднятой панели почле первой серии головоломок со свистом. http://s010.radikal.ru/i314/1601/16/f396312715d5.png Включаем лазер, наверху в бамбуке http://s020.radikal.ru/i710/1601/49/6c8abe1461cf.png Ещё несколько змеек в храме 1. http://s014.radikal.ru/i329/1601/23/afa275d99393.png 2. http://s019.radikal.ru/i611/1601/f8/3de6dd91e38b.png 3. Длинная, опускается вниз далее, тоесть во время создания крутим головой. http://s020.radikal.ru/i703/1601/8e/e9f32fe870e0.png 4. http://s017.radikal.ru/i443/1601/5a/5cd7c9461591.png 5. http://s017.radikal.ru/i419/1601/ea/5e9411d5199d.png 6. http://s50.radikal.ru/i130/1601/68/eb0c96370187.png 7. http://s019.radikal.ru/i642/1601/96/947f13f965d0.png И так с храмом все змейки найдены http://s018.radikal.ru/i525/1601/ee/0ebb2f24f2ec.png Остальные в районе связаны не с самим зданием храма http://s017.radikal.ru/i411/1601/88/bf9d0c7225d1.png

SP-8: Нашел еще несколько змеек: Плывя на лодке на первой скорости в джунглях стоя на фиолетовой дорожке в джунглях пройдя к статуе на дереве проплывая со стороны джунглей в сторону города И несколько змеек на храме

Sluggard: Секрет в городе. http://s018.radikal.ru/i501/1601/e3/552031542fc2.png SP-8 Маленькую змейку можно активировать с земли в мангровом лесе. http://s019.radikal.ru/i612/1601/a8/0f89bcd795da.png

SP-8: Змейки в лабиринте тоже можно обводить

SP-8: змейка на корабле (вокруг корабля, нужно плыть на лодке) На палубе корабля есть еще четыре змейки в виде разломов палубы, но пока не могу их активировать, да и есть еще из веревок в трюме

SP-8: В городе в церкви случайно нашел две записи

Sluggard: http://s017.radikal.ru/i409/1601/f5/01b971330404.png Запись с лодки.

SP-8: еще несколько змеек Проник в гору но пока головоломки не разгадывал

Sluggard: На корабле конечно змейка зачётная, такой длинны немерянной :) Так же есть змейка когда плывёшь коротким путём через корабль в сторону лесопилки. http://s019.radikal.ru/i631/1601/68/e012ca745095.png И ещё одна, когда плывёшь через тот же корабль, но в другую сторону. http://s018.radikal.ru/i511/1601/ca/d2d6c28dc94d.png На палубе коробля рядом с рубкой. http://s012.radikal.ru/i319/1601/4d/d233b9469f73.png При включении слива воды в пустыне змейка http://s017.radikal.ru/i429/1601/75/4ea8b03269c7.png Всё там же в пустыне http://s017.radikal.ru/i438/1601/e2/1ad68323ae24.png http://s019.radikal.ru/i616/1601/f2/b5fe20930876.png http://s020.radikal.ru/i702/1601/84/470b1c557b73.png http://i016.radikal.ru/1601/c4/0d6b36b6c6e3.png http://s019.radikal.ru/i601/1601/37/0cf98815ea1f.png http://s020.radikal.ru/i722/1601/a4/4810d45f351f.png http://s016.radikal.ru/i335/1601/4e/df67efd60687.png - плыть надо от лесопилки к гончарной мастерской. http://s018.radikal.ru/i523/1601/7f/8947a34ca3c8.png - плыть надо из города в сторону гончарной мастерской. http://s020.radikal.ru/i711/1601/74/3081da5f332f.png - там же, только отражение в воде и концовка другая. http://s016.radikal.ru/i336/1601/85/fb951b1713bf.png - с земли идёт окончание половины чёрного контура, а если плыть на лодке то появляется второй вариант - полный контур. http://s018.radikal.ru/i527/1601/46/5e7a19f9b584.png - аудиозапись, найти можно с лодки. http://s015.radikal.ru/i332/1601/75/a48941e20d67.png - аналогично. http://s019.radikal.ru/i608/1601/f1/08757f07fca4.png - аудиозапись, около лесопилки, где загадки с тенями. http://s019.radikal.ru/i640/1601/9a/aa3a7dcf8f3f.png Сейф в пустыне : http://s017.radikal.ru/i416/1601/88/184a0e0aa6c1.png http://s017.radikal.ru/i439/1601/9e/7243acf65ff8.png

Widerhin: http://shot.qip.ru/00PCBj-1XULWFsj6/ http://shot.qip.ru/00PCBh-2L8wqLqCz/

Widerhin: Знает кто как с этим быть? http://shot.qip.ru/00PCBi-1yVu0pyJZ/ http://shot.qip.ru/00PCBi-3yVu0pyJY/ http://shot.qip.ru/00PCBi-4yVu0pyJW/ http://shot.qip.ru/00PCBi-4yVu0pyJV/ http://shot.qip.ru/00PCBi-2yVu0pyJX/

VanZbar: Несколько змеек на цветных болотах. На поворотной платформе тень от металлического круга на перилах. Сначала ставите мостик коричневое-синее, потом синее-лиловое (оборот на 270 градусов должен получится) и по мере поворота проводите змейку. http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9b/ Далее вокруг двойного поворотного моста. одна доступна в одном положении, вторая в другом, третья - в процессе поворота секций. http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9c/ http://shot.qip.ru/00PCD4-4UN6X8t9d/ http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9e/ Ещё, если подняться от болот в гору и залесть на полуповаленное дерево. http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9f/ P.S. Как вставлять картинки не ссылками?

D_ED_2: Ого, сколько материала здесь накопилось. Все спасибо! Стандартную концовку я уже описал до конца. Теперь буду собирать информацию по всем секретам, потом выложу на отдельную страничку. VanZbar, изображения вставляются тегом "картинка с компьютера" (кнопка добавления сверху от текста, выглядит как портрет). Право добавления изображений есть у всех посетителей.

SP-8: несколько змеек в горе, смотреть снизу вверх

Sluggard: http://s018.radikal.ru/i521/1601/40/aef995740964.png - вот ещё змейка, но пока не понял с какой точки её видно. Головоломка в городе в звукоизоляционной комнате. Сочетание в первом квадрате, противоположно второму. Тоесть ММБС - ББМС ( Б-большая точка, С-средняя, М-маленькая ) http://s019.radikal.ru/i617/1601/30/987f5b49d04d.png Там на втором этаже в контейнере две головоломки, но какие там цвета где я так и не понял. Некоторые квадратики там меняют свой цвет при переключении фильтров. Но изолирование их не даёт результата. http://s013.radikal.ru/i322/1601/52/cc8ac99d260a.png Змейка из цветов в городе http://s017.radikal.ru/i418/1601/e2/8e757dcba2ff.png Включаем при красной подсветке http://s019.radikal.ru/i604/1601/92/fb6b544d8213.png Последняя змейка с башни, где центр чёрный колодец http://s020.radikal.ru/i700/1601/39/fe2aa014ce06.png Так же змейка с башни, мост через речку http://s020.radikal.ru/i700/1601/63/3f4fbebfca3f.png Змейка в начальном замке http://s009.radikal.ru/i308/1601/3d/9fdcc6e0af81.png Ещё одна http://s018.radikal.ru/i511/1601/fc/5544ad7eee2e.png Змейка, отражение в гончарной мастерской http://s019.radikal.ru/i600/1601/bc/623201b9ac3a.png Аудиозапись, рядом с гончарной мастерской, где лазер, входим в ворота верхнии, чуть левее и прямо до упора. http://i003.radikal.ru/1602/06/fafba1b88ee6.png

Sluggard: D_ED_2 По какому принципу решена головоломка на корабле ? А то бункер в горе тоже с разноцветными точками в пересечениях, никак не пойму как они работают.

Гость: В прохождении написано что в лабиринты из кустов логика не понятна решения - во втором надо слушать свои шаги, там в разных местах разный звук, где звук без шорохов - это правильный путь

незнакомец: У меня в самом низу башни элементы отличаются от тех что в прохождение...

VanZbar: А ещё лазером можно подсветить единственное тёмное облако на небе. а рядом есть полукруглое облако. Наверняка с какой-то точки точки острова (предполагаю, что с горы) можно сделать змейку http://shot.qip.ru/00PCD4-5UN6X8t9j/

VanZbar: Парк-лабиринт, змейки на нажимных пластинах. Чтобы их можно было провести все, после решения всех четырёх участков, их надо переделать так, чтобы никакие препятствия не мешали провести змейку (см. скрин). некоторые придется делать с двух сторон или даже с середины. http://shot.qip.ru/00PCD4-3UN6X8t9k/ Ещё одна змея около стартового замка. Плыть через пристань города, направление не важно, но лучше на первой скорости с остановками - участок, на котором можно провести змею очень маленький http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9l/ Ну и ещё две змеи на лесопилке (хотя это больше на градусники похоже, xD) http://shot.qip.ru/00PCD4-6UN6X8t9m/ http://shot.qip.ru/00PCD4-3UN6X8t9n/ P.s. Так и не понял, как вставить именно картинку, а не ссылку на неё. Жму кнопку "картинка с компьютера" - кидает на сайт, который только ссылку и выдаёт. Ладно хоть юзабельные ссылки стали, уже вам проще)

VanZbar: Так же змейки спрятаны в фильмах, которые можно посмотреть под мельницей. пока нашел два. В самом первом видео мужик показывает икону. На ней есть неполный круг. завершаем его частью круга на раме. http://shot.qip.ru/00PCD4-5UN6X8t9o/ поймать нужное местоположение довольно трудно, придется постоянно отматывать фильм чуть назад и сдвигаться по паре сантиметров. Ещё одна змейка в конце третьего фильма, с Олегом Янковским (если не ошибаюсь). необходимо обойти зал, с задней стороны идёт искажение и получается заветный "градусник". http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9p/ Где ещё один фильм? С него должна ещё одна змея начаться - зелёная, на дверном косяке. http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9q/

Sluggard: Интересный момент с подсветкой тучки, 100% там есть змейка тогда, а начало всё же наверное солнце.

VanZbar: С солнцем, кстати, связана СУПЕР СЕКРЕТНАЯ змейка, позволяющая пройти игру за 10 минут!)) Если кто не в курсе - гуглите, даже видео прохождение этого момента есть) И после активации всех лазеров мельница таки начала у меня вертеться! После того, как я в ней снова подал питание на левый провод. Там, похоже, 3 змейки, но у меня получается сделать только 1(( почему-то курсор не перескакивает на балку. То не под тем углом стою, то ли ещё чего... И в раскопках под мельницей есть закрытый проход, а замок с обратной стороны. Как туда попасть?

SP-8: В лесу на скале есть третья последняя здесь змейка

Sluggard: Ещё две змейки на лесопилке. В обе стороны. http://s018.radikal.ru/i524/1602/30/04a869fc5cbe.png С крыши здания в каменоломне. http://s009.radikal.ru/i309/1602/97/8574cf612e5b.png Там же, при спуске лифта сверху вниз, стоять на краю лифта. http://s019.radikal.ru/i628/1602/9a/a0b47b919cc2.png Лабиринт, загадка. Для чего они вообще разбросаны по всему острову ? http://s020.radikal.ru/i720/1602/a7/baac2ad00709.png Как пройти вторую часть синей змейки ? кто-нибудь нашёл точку ? http://s020.radikal.ru/i723/1602/66/e353e9f0d09f.png

D_ED_2: Sluggard, головоломка на корабле – звуковая. Но смысл я так до конца и не понял. Я большую часть звуковых головоломок решал простым перебором всех комбинаций. А по этой просто видео нашел: https://www.youtube.com/watch?v=6tNHOpb5-WU А какой бункер в горе? Не на поверхности, а внутри? Это значит нашлось последнее шестое хранилище шестиугольного чертежа. Где он расположен?

Sluggard: D_ED_2 Посмотрел ролик, но нифига не понял принцип. Почему он поворачивал на один влево, а не в право к примеру. Вообще звуковые для меня всегда самые сложные загадки. Бункер в горе, на середине пути на гору находится. Но я нашёл всего три бункера, четвёртый видимо в джунглях, но не пойму как туда войти, какие из корней указывают правильный путь. И головоломки со светофильтрами в городе не знаю что открывают, возможно дверь под мельницей.

VanZbar: Значится так, пройдемся по бункерам с подсказками к шестигранной головоломке под мельницей, кому что известно. 1-ый бункер - рядом со стартовым замком, решение есть в прохождении. 2-ой бункер - в пустыне у на берегу, решение было в этой теме (Sluggard, поклон тебе) 3-ий бункер - в остовах корабля, решение есть в прохождении 4-ый бункер - между монастырем и джунглями. Вот правильная комбинация: http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9s/ . Специально для Sluggard: http://shot.qip.ru/00PCD4-6UN6X8t9u/ - вот нужные корни, сам уж подстраивайся) 5-ый бункер - на горе, большая желтая труба, решение есть в прохождении. 6-ый бункер - ????

Sluggard: Ещё одна загадка, при подъёме на гору где поваленное дерево, раздвоение дороги, нужно идти к началу водопада. http://s019.radikal.ru/i612/1602/cd/2321368bdf88.png Змейка в болотах. http://s017.radikal.ru/i414/1602/1c/15c3ee6a9277.png Их там две, при движении моста в обе стороны. http://s017.radikal.ru/i430/1602/29/2a76b86b1408.png Ещё одна при спуске ниже уровня воды, левее при заходе в локацию из центра острова. В процессе движения моста, чтобы круг стал тоже розовым. http://s019.radikal.ru/i600/1602/a9/013e83cb02cc.png Прохождение змейки угловым поворотным мостом, а то на прошлой странице непонятно написано. Сперва ставим мост чёрный-синий, а потом включаем поворот против часовой стрелки фиолетовый-красный. http://s016.radikal.ru/i334/1602/b7/dcbedb417f2c.png Две змейки в помещении ниже уровня воды ( Фиолетовая зона ) http://s017.radikal.ru/i437/1602/96/6e1c01c692fb.png http://s019.radikal.ru/i611/1602/d4/3c3867f50122.png VanZbar А вот про трубу я и спрашивал, я не понял какой принцип взлома. Последний значит в городе, открывают светофильтры. Кстати такой же закрытая дверь с замком с той стороны есть и в пустыне, когда лифт уезжает.

D_ED_2: На входе в бункер в желтой трубе зеркальная головоломка. Синие точки нужно собрать синей линией, а желтые - желтой. Но желтая линия там невидимая, нужно самому вычислять, как она пройдёт. 4 бункер что-то даже не замечал, один раз там мимо проходил, и забыл, что там осталось нерешенное место. Тоже только сейчас открыл. Головоломки со светофильтрами в контейнере уже решили? Здесь выкладывали решение только одной головоломки. Я решил обе, но в самом контейнере ничего не произошло. Поблизости тоже не видно изменений. Чтобы вставлять фото, нажимаем кнопку, в появившемся окне указываем изображение, после этого копируем код в строчке "BBcode QIP Borda", и вставляем в текст сообщения.

VanZbar: Может, надо решить при всех освещениях? Т.е. решили в зелом, переключились на синий, снова решили, переключились на красный, опять решили?

Sluggard: Мельница три змейки http://s017.radikal.ru/i417/1602/f6/2af427e183aa.png http://i016.radikal.ru/1602/94/e9bae6f95d25.png http://s018.radikal.ru/i516/1602/dc/002efb6d0a01.png Если смотрим на мельницу, переносим сперва змейку на правый кант, потом на лопасть, потом на левый кант, на вторую лопасть или опускаем ниже, чтобы отломанная лопасть не сбросила змейку, на третью лопасть. Вообще такое впечатление, что проход из мельницы ведёт под островом в пустыню, по глубине примерно одинаково выходит. D_ED_2 Когда планируете системотизировать змейки ? А то уже непонятно, какие были, а кикие нет :) Но судя по монолитам минимум треть ещё не найдена у меня, а может и больше.

VanZbar: Да мы на него столько этих змей высыпали, бедняга наверно за голову схватился. Вот ещё порция) Перед замком с парком-лабиринтом из цветов. Первая - стоя на плоском камне, лицом к воротам Вторая - справа от ворот есть крупный камень около угла стены. Стоя спиной к нему, лицом к монастырю Плюс дополнение к одному из моих прошлых сообщений. Змейки из нажимных плит того же замка. Как я написал ранее, чтобы их обвести, надо задачки перерешать. Кроме последней, синей. Сначала с башни обводим одну змею из простого решения, потом решаете по-другому и обводите другую Итого из четырёх задачек получаем 5(пять) змеек, и тут точно их больше нет, потому что на монолите все соответствующие значки горят. Upd. Ещё одна. Между храмом в пустыне и мельницей, метрах в 15 от черного монолита. Монолит 1, узор 20

D_ED_2: Только ещё начал их обрабатывать. До этого оформлял обычные аудиосообщения и головоломки, лежащие на полу. Это много времени займёт. Но хотя бы покажу какая система будет. Пока вот такую заготовку создаю: gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_5.html Пронумерую все обелиски, все символы на них. А ниже уже буду писать для каждого номера объяснение и подбирать скриншоты из всех выложенных здесь.

VanZbar: Может, все в курсе, но на всякий случай скажу - грань монолита, на которой нанесен узор, достаточно точно указывает, в каком направлении та или иная природная линия (змейка).

Sluggard: VanZbar Хмм про грань это интересно, не знал.

VanZbar: Sluggard, могу даже доказать, а заодно и ещё несколько новых змеек покажу) Монолит 6 (Город, начальный замок). Выделенные на тот момент не горели, но их было видно. Грань смотрит точно в сторону начального замка. Ну блин, три раза его уже исходил вроде и кучу линий уже нашёл! Ну ладно, сбегаем посмотрим ещё разик... Не добегая до замка, засекаю ещё одну линию, чуть дальше первых обучающих головоломок. Её плохо видно из-за засветки, но ближе она не активируется . Там остовы какого-то механизма желтого цвета. В замке, прямо перед первой задачкой на свежем воздухе. Это нижняя из 2-х обведенных. Самое начало, темный тоннель. Почему я не удивлён?.. Надо встать так, что бы черный кусочек круга на верхнем косяке двери дополнил темноту в тоннеле.

Sluggard: VanZbar Я бы точно не догадался в начальный туннель влезть А этот жёлтый механизм я весь обтыкал и всё не мог понять от куда он активируется :)

VanZbar: Sluggard, а это ещё не всё!))) Самое интересное впереди! В Замке остается ещё две линии, как видно по монолиту, но их активировать не получается. Нижнюю на монолите понятно почему - это та самая СУПЕР СЕКРЕТНАЯ линия, позволяющая пройти всю игру за 10 минут. Активировать её можно только в самом начале игры, пока не выключены энерговорота. Поэтому я просто обведу её красной линией. Прошу извинить, художник из меня хреновый, в фотошопе ни в зуб ногой. При её активации вместо ворот открывается портал. Куда точно - не знаю, куда-то в конец игры. Из-за этой линии, возможно, для альтернативной концовки придется начинать новую игру. А вот с последней в замке у меня затык. Она не полноценная! На монолите она выглядит довольно длинной и изгибистой, но в замке я наткнулся на это Вот она начинается справа, идет в низ и... всё. Срабатывать она не желает никак. А судя по монолиту, дальше полоса из цветов должна идти по полу(там даже полосы видно) и заканчиваться слева на стене. У меня два варианта - или всё это появится после первого прохождения игры с обычной концовкой или это такая подлянка пиратам (у меня пиратка, да) - неполноценные загадки. За замком с парком-лабиринтом тоже есть вроде как неполноценная линия, но она и на монолите нарисована с разрывом! Короче, я вообще хз, чё делать. Upd. посмотрел трейлер в Стиме - там тоже нет цветов на полу. значит или при повторном прохождении появятся, или я идиот.

SP-8: Я заметил когда под мельницей идешь в видео комнату по коридору, там есть второй ярус прохода, кто нибудь там был? И еще колодец черный в городе, там внизу тоже что то есть?

Sluggard: Тоесть выходит все змейки всё равно не собрать, раз с солнцем не прокатывает ?

VanZbar: SP-8, Черный колодец в городе расположен как раз над кинотеатром, в который попадаешь из мельницы. А насчет второго яруса там же ничего не известно. Я писал выше - там есть дверь, с замком с обратной стороны. И в подземельях храма в пустыне есть такая же дверь с замком с обратной стороны. Вот этот вот участок пока и недоступен. Его можно отследить на поверхности по вентиляционным отверстиям, идущим от храма. Sluggard, я думаю за одну игру нет. А вот начав новую игру (второе прохождение) вполне может быть. Возможно, получиться так: активируешь сначала портал, а потом просто выключаешь ворота и портал исчезает. А вообще, хрен его знает

Sluggard: Я ещё гору не проходил даже, там если пройти её, заново надо начинать ? Пока брожу змейки ищу. VanZbar Как понять "Это нижняя из 2-х обведенных. " Их там две на небе что ли ? Секрет на крыше гончарной мастерской http://s017.radikal.ru/i430/1602/ec/8afd2cf9d87a.png Последняя змейка там же, пока не понял как её активировать, с крыши не получается. http://s018.radikal.ru/i522/1602/65/34ddc786dcd9.png Окончание змейки в храме, тоже пока непонятно как активировать. Последняя ненайденная на этом монолите. http://s019.radikal.ru/i627/1602/a7/486327b8f7b6.png Змейка в лесу http://s020.radikal.ru/i715/1602/a5/f20a671cc44f.png Стоим на уступе, заходим от сюда, это я повернулся влево на 90 градусов с точки от куда видна змейка. http://s020.radikal.ru/i709/1602/b8/1c61fa8cc050.png Ещё одна на входе в джунгли около аудиозаписи ( кстати их там две http://s017.radikal.ru/i430/1602/33/cc0e103b884f.png ), немного надо отойти назад. Монолит видим слева, если крутить головой. http://s020.radikal.ru/i718/1602/bc/cfa1ccc0dd5e.png Бамбук, так же смотрим в небо. Две штуки с одного круга, только смотреть с разных точек надо. http://s017.radikal.ru/i414/1602/cc/6ce2b113c392.png http://s019.radikal.ru/i606/1602/17/b8ebf9545a77.png Аудиозапись, идти через бамбук к точке включения лазера. http://s019.radikal.ru/i627/1602/36/06648b9d9712.png Лес, заход со стороны монолита http://s017.radikal.ru/i416/1602/7a/42c09b613949.png Ещё одна http://s019.radikal.ru/i609/1602/91/eede0a8997e4.png На тех же деревьях рядом, даже ходить никуда не надо. http://s017.radikal.ru/i414/1602/7e/993d5c27327b.png Последняя в этой группе на монолите. http://s017.radikal.ru/i413/1602/bf/a8ca76e18405.png Лес, единственная в другой группе на монолите. Смотреть с приступка, где корни, дающие подсказку для сейфа. http://s018.radikal.ru/i525/1602/e1/f4c32e595619.png

VanZbar: Sluggard, на скриншоте с монолитом я красным обвёл два знака. Нижний обведённый - это линия, образованная стеной и облаками. Верхний обведённый - это линия в стартовом тоннеле. Это я тебе просто доказал, что грань монолита указывает направление. Капец ты монстр! Как ты их вообще столько заметил в джунглях?! я ни одной найти не мог, даже с подсказкой монолита! Последняя змейка в гончарной мастерской активируется как раз с крыши На последнюю змейку в монастыре забил, тоже не знаю как и откуда. Пошёл в гору. Надо уже закончить обычной концовкой и со спокойной душой приступать к поискам загадок))

Sluggard: VanZbar Нашёл именно с помощью твоей подсказки с направлением. Я же там ни один раз проходил, просто когда глаз зацепился за небо, я уже туда смотрел. Причём на небо стал смотреть после линии с небом в начальном здании :) Ну а потом так же по направлению стал искать круги на деревьях, ведь бамбуку относился уже к другому монолиту. Можно искать как круги, так и окончания. Они тоже дают ориентир. Как например концовка в храме, Я даже вижу где эта змейка, но не понимаю от куда она начинает свой путь.

TaunT: Товарищи, объясните, плиз, логику вот тут в левой части Мы с женой так и не смогли понять даже после того, как посмотрели ответ Конкретно, непонятно, в верхнем левом квадрате про прямую палку из 4 квадратиков, и в нижнем левом квадрате непонятно вообще всё

Sluggard: TaunT Вы болота прошли ? Если да, то там все ответы на вопросы. Тетрис можно складывать между собой в единую фигуру. Тоесть в верхнем левом квадрате обведена фигура отдельно, а в нижнем левом соединение из трёх, причём две из них поворотные. Фигуры не обязательно должны быть на месте, они могут смещаться, главное чтобы квадрат с фигурой входил в общую составную фигуру.

Sluggard: Последняя змейка с монолитом около храма. http://s020.radikal.ru/i706/1602/70/a0f298b14506.png А вот что стало с монолитом. http://s019.radikal.ru/i603/1602/47/b69b92829d82.png

VanZbar: TaunT, тут принцип тетриса. Если фигура нарисована ровно, то её обводить надо именно так, как она нарисована. Если фигура стоит наискосок - её можно повернуть как удобно. В верхнем левом углу "Г" положена на бок - так и обведена. Ниже три фигуры (палка и две "Г") просто лежат друг на друге как в тетрисе - сверху одна "Г", ниже горизонтальная палка, снизу вторая "Г".

TaunT: Sluggard, VanZbar, спасибо. Про поворот мы догадались, но не поняли: 1) что такие фигуры можно не только поворачивать, но и смещать куда угодно, 2) что палку из верхнего левого квадрата можно перенести в нижний левый, думал, что их все таки отдельно надо решать. Мне казалось, например, что все фигуры должны проходить через их обозначающий значок p.s. да, залезли в замок раньше болот, может потому и застряли, в первый раз столкнулись с тетрисом

VanZbar: Вот ещё несколько ништяков в горе. Две змейки на вершине - одно начало, два конца. Стоим позади центральных статуй. Аудозапись в белом зале, верхний ярус, в комнатке с макетами монастыря Ещё одна аудиозапись на нижнем ярусе, под ступеньками Про змейки из цветных дорожек кто-то выше уже писал, но без подробностей. Их три (как минимум). Первая(фиолетовая) на первом ярусе, рисуется со второго. Вторая и третья (голубая и оранжевая) - на втором ярусе, рисуются с третьего, нижнего яруса. Сначала используете для выхода со второго яруса голубую дорожку, спускаетесь, рисуете голубую змейку. Поднимаетесь обратно, переделываете дорожки, что бы со второго яруса выводила оранжевая. Спускаетесь, её тоже обводите. Ещё одна аудиозапись в предпоследней пещере, справа от нажимной пластины, на камнях Обычная концовка ничего не объясняет. Сейчас пройду секретным, коротким, прохождением.

Sluggard: VanZbar http://s017.radikal.ru/i414/1602/9c/8518af27e40b.png А мне там шестиугольник мешается :( Разобрался, на воротах должно быть так. http://s018.radikal.ru/i500/1602/d0/98607a91e6ba.png Другие комбинации не дают завершить змейку :) Видимо это изменения форм ваз, и шейка становится более длинной. Змейка каменоломня. http://s019.radikal.ru/i609/1602/bc/fc22f789a145.png Ещё одна http://s017.radikal.ru/i424/1602/6c/250a1062b9b0.png Аудиозапись http://s019.radikal.ru/i631/1602/fa/5ccbc010d842.png

VanZbar: Прошёл секретную концовку. Она очень короткая, буквально 10 минут с начала игры. Необходимо начать новую игру и НЕ отключать энерговорота! Активация портала, стартовый круг - солнце: Далее - под спойлером, т.к. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! и много картинок. Портал ведёт в какой-то особняк или офисное здание На стойке напротив входа аудиосообщение С другой стороны стены ещё одно. Все последующие аудиосообщения, начиная с этого, представляют разработчиков и благодарности. Типа, титры. Сзади, на краю веранды. И шикарный вид на остров. Далее оказываемся в пещере. Видно какую-то другую пещеру, в который мы не бывали. Я, по крайне мере, не бывал. Снова офисы Снова хорошие виды Далее оказываемся в странном месте в пустоте с узенькой каменной тропинкой под ногами. Там можно посмотреть объёмную фотографию, я полагаю, студии разработчиков. Видно тело, накрытое простыней. Это мы? Да, это мы. Нас выкидывает в реальность. Какой то мужик (разработчик?) отклеивает от головы датчики и в полных непонятках шарахается по этой же студии. Судя по ракурсам, только что мы видели себя с позиции Новогодней Ёлки. Конец. Мораль - лучше закусывайте, меньше пейте. А то будете потом бегать по рисованному острову, пальцем линии чертить xDD После можно загрузить автосейв, сделанный перед активацией портала, и продолжить обычное прохождение. Но на соответствующем монолите линия активации портала останется. Так что в стартовом замке остаётся только одна не активированная природная линия

VanZbar: ДА! Я НАШЁЛ ЕГО! Проход в закрытую часть между мельницей и храмом в пустыне открывается из горы! На верхушке горы стоят две статуи, в руках одной ящик. После того, как решили головоломку у них под ногами, чуть спуститесь по лестнице и поглядите на дно ящика. Там продолжение замка Загорается второй, желтый, провод, ведущий вниз, в недра горы. Спускаетесь до самого низа, до предпоследней пещеры, где была сидячая статуя над выключенным экраном. Теперь экран работает. И видим самую сложную загадку по типу секретных. Кстати, D_ED_2, ты в прохождении неправильно указал принцип отгадывания таких головоломок. Количество треугольников показывает, со скольких сторон надо обвести квадратик с треугольниками - вот правильный принцип. После отгадывания слева от входа в пещеру отъедет часть стены, открывая проход. Через 10 секунд проход закроется и головоломку придется решать заново. А вот дальше я застрял. Не могу решить загадку, открывающую дверь. Так что помогайте!

SP-8: В городе есть помещение с дверью кто нибудь знает что там и как туда попасть?

Sluggard: Аудиозапись, гора верхний уровень http://s020.radikal.ru/i708/1602/ed/8fa0347ab7c8.png Ещё одна, уровнем ниже http://s017.radikal.ru/i431/1602/6a/429923b5eae6.png Секрет у лифта http://s017.radikal.ru/i427/1602/f9/7606c99dc07a.png

Sluggard: D_ED_2 Прохождение башни, скрины некорректные, там два скрина по сути одинаковых. А этого нет. http://s019.radikal.ru/i637/1602/8e/b34dacaa18a4.png Ну и это тоже в описании горы : 4. По построенной дорожке входим в комнату на противоположном берегу. Сплошные берега внутри горы

Sluggard: VanZbar Там заблудиться можно и горы головоломок :) Начну с самого верха, где выход на природу. Выход к болотам, тропинка приводит к монолиту. Эту тропинку я раньше не видел. Аудиозапись при заходе в эту же дверь назад. Совершенно другой уровень записи. Вот это уже интересно :) Выход к болотам в маленький грот. В гроте был, но дверь не видел, она за кустами. Управление лифтом. Вызов лифта. Залез на самый верх в тупик. Точки на дорожках не видны, только при неудачной попытке взлома. Очень похоже на обучение. Например зелёные, на обучение взлома сейфа на берегу в пустыне. Аудио запись на углу между зелёной группой головоломок и жёлтой выше. Ещё одна аудиозапись, идёт от головоломок выше и проходим прямо на деревянный спуск, а НЕ поворачиваем направо по каменному спуску. Далее, похоже что какие то замки открываются и правильную комбинацию пока сложно сказать, так как много окончаний. Как такую решать не знаю :) Следующая группа загадок. Эту тоже пока не понял как пройти. Аудиозапись в туннеле с синими головоломками выше. Змейка, смотрим с выступа, где головоломка вокруг столба. Следующая группа головоломок

VanZbar: Sluggard, ну блиин, только ушёл оттуда змейки искать(( Ладно, раз горы головоломок, значит это не моё. Мне искать больше нравится, чем решать. Подожду пока вы всё решите и скинете сюда) На горе в конце тропинки у истока водопада, рядом с секретной головоломкой (с треугольниками) Змейка на небе аудиосообщение на камнях в водопаде Всё таки решил вернуться в те подземелья) Бедняга D_ED_2, как ты будешь описывать эти пещеры в прохождении - ума не приложу. Куча этажей, ходы-переходы, загадок тьма. Может кому время сэкономит, решил загадку на колонне. Не знаю, как лучше нарисовать, вот вам два исполнения одного решения в тетради))) Она открывает проход в скале за спиной. Sluggard, я вот так решил первую из четырёх у столбов

SP-8: На мосту к лесопилке нашел змейку

Sluggard: SP-8 Да ты что :) См. выше я её уже давно нашёл.

Sluggard: VanZbar А как так ? Не должно так получится, не хватает одного квадрата. Похоже что квадрат с дубиной тоже посчитался.

VanZbar: Sluggard, ну вот как то так) правда, их решение видимых результатов не дало. Возможно, надо решить по другому. есть продолжение пещеры, но я опять решить не могу. Спасай)

Sluggard: VanZbar Я пока заткнулся на синей головоломке, последняя осталась, а пройти не могу. Там походу единую раскоряку надо составить, но как это сделать ...

VanZbar: Sluggard, держи. Аж от плотины заставил бежать, чтоб скрин сделать тебе. Теперь все решения буду скринить. На всякий случай) Пока ты там мучаешься решаешь, я пополняю коллекцию змеек. Наконец-то нашел ракурс, с которого видно линию с облаком, которое надо лазером подсвечивать. Выходим из монастыря с заднего выхода (через реку по каменной плите), поворачиваем направо, идем по тропинке до развилки. Далее встаем между двумя большими плоскими камнями (см. фото) и разворачиваемся на 180 градусов. Ещё одна в рыжем лесу. Круг образуется двумя железяками и темным пятном на трубе здания. Цветные болота, мост с двумя поворотными секциями, стоим у камня со статуей на клетке. Включаем поворот, отходим, ждем выравнивания цветов. Монолит 4, линия 21

Sluggard: Блин, когда смотришь кажется легко, а всю голову себе уже сломал :)))

SP-8: Sluggard Молодец

SP-8: В самом начале змея, не знаю была или нет

VanZbar: SP-8, было, где то на первой или второй странице. В начальном замке нашли все линии. Одну только активировать не получается. Из желтых цветов, под крышей которые

SP-8: VanZbar Да я думал над ней , но увы

Sluggard: VanZbar Я на эти круги смотрел но с другого угла и так и не понял куда их можно применить :) Круто с облаком конечно, как у тебя терпения хватило найти эту змейку :)

VanZbar: Sluggard, а случайно её заметил, когда бежал в сторону плотины активировать змейки, которые сам не замечал а здесь выложили. Я не понимаю, как у вас терпения хватает головоломки разгадывать)) Каждому своё - вам решать, мне - искать)) Я вам нашёл это подземелье? - решайте!))) а я ещё линии поищу... есть пара идей...

Sluggard: del

Sluggard: VanZbar А вот что вижу у истока водопада. Не хватает облаков млин :))) Ох ёлки-палки, там надо ждать пока облака приплывут и образуют змейку :) Всё поломал все, теперь можно дверь открывать :) Пришлось эти дурацкие цвета на бумажке рисовать, чтобы понять где какие :) Ну что поехали дальше :) Выход к последнему сейфу с шестиугольниками !!! Чтобы открыть дверь к сейфу, походу надо пройти правильно по лабиринту. Змейка по ходу движения. Включаем проигрывать. Там надо всё поломать пока играет музыка !!!!!!!!!! А играет она недолго, ошибка скидывает предыдущий взломанный пазл, вообщем жесть. И каждый раз новая комбинация !!!!!!! Я успеваю половину взломать, а там ещё центральный лабиринт, в котором надо ножками топать и что там делать вообще не понятно пока :) Так что потопал пока дальше. Аудиозапись, пройдя над кинотеатром идти вверх.

VanZbar: Sluggard, Браво! Молодец! Но у меня тоже отличные новости! АХТУНГ, АХТУНГ! АТЕНШЕН!! ВНИМАНИЕ!!! Я, великий и могучий ИСКАТЕЛЬ, нашёл как активировать последнюю природную линию (змейку) в начальном замке!!! Это пиздец, товарищи. Извините, но у меня нет других слов. Я официально объявляю эту змеюку САМОЙ ЗАМОРОЧЕННОЙ из всех! Перед первой головоломкой в замке стоит вот такой столб. Ничего не напоминает, а? Хе-хе, именно, вы правы сударь - та же самая головоломка с треугольниками на столбе, как и в огромных подземельях острова. Решаем На веранде под крышей появилась головоломка, вроде простая. Но вот беда- решённая головоломка белая, а цветы - желтые, и линия не проводится. Выход - решить головоломку НЕПРАВИЛЬНО! Вуаля! Пока неправильное решение светится желтым, проводим змейку, ну а потом уже решаем головоломку правильно. Вы восхитительны!

Sluggard: VanZbar Одуреть !!! Как ты допёр до такого ???? Зря под спойлер убрал. Врят ли кто осилит такое.

VanZbar: Sluggard, да вот, бегал по городу, искал ещё линии. поглядел на монолит, опять увидел эту неактивированную линию... вспомнил замок...вспомнил столб. А на столб я сразу, в самом начале игры, внимание обратил. Ещё не знал ни про всякие эти природные линиии, ничего ещё не знал. Но понял - этот столб тут не просто так, что то с ним связано. Вот вспомнил и решил сбегать проверить. И не зря)

Sluggard: VanZbar Взломай этот, у тебя треугольнички хорошо получаются :)

Sluggard: Сейф и аудиозапись, недалеко от секретного выхода под мельницей. Интересно к чему это подсказка. Выходим из секретного выхода под пустыню.

VanZbar: Как я понял, что бы открыть последний сейф в подземелье, нужно, пока играет 2 симфонии (Peer Gynt, Op. 46, II. The Death of Åse от The Metropolitan Philharmonic Orchestra и Edvard Greig – In The Hall Of The Mountain King) решить сначала три зелёных головоломки рядом с проигрывателем, затем макет лабиринта, потом в пещере ещё 10 зеленых головоломок (4 вокруг скал на 2-х ярусах, 6 через мостик) и правильно пройти лабиринт. И всё это за 5 минут, пока играет музыка. Плюс неправильное решение отключает панель и надо возвращаться к предыдущей. И самое главное - если игру поставить на паузу - музыка сразу отключается, сворачивание игры музыку не сбрасывает, но и не останавливает, хотя вроде слегка замедляет. В общем, схитрить не получится. Нужен Гений, который умеет решать эти головоломки ОЧЕНЬ БЫСТРО. Разработчики говорили, что в игре присутствует головоломка, которую может решить только 1% населения Земли. То есть каждый 70-миллионный человек. То есть в России смогут её решить только два, ну три человека... Однако, перспектива.

Sluggard: VanZbar Всё правильно, очень сложно. Я дошёл до точек, где шесть экранов, по три в группе и так и не смог ни одну сломать, мне показалось сложно.

VanZbar: Sluggard,

Sluggard: VanZbar Странно, делал практически так же, но нифига не открылась дверь. Ничего не понимаю, запустил сейчас снова игру и ввёл так же как в прошлый раз сам делал и дверь открылась. Вообщем ладно, надо пытаться поломать с музыкой головоломки, но делать я это буду уже завтра :) Вообщем это подсказка, как включить начальные ворота и можно будет активировать последнюю змейку !!! Интересно что тогда будет, ещё одна концовка что ли :) Как кстати записываться, а то я бы уже обе концовки посмотрел, но боюсь что записи пропадут. Как же эту с разрывом то пройти, она и на столбе с разрывом нарисована. Змейки на корабле, три штуки с одной точки.

SP-8: Sluggard Может стоит попробовать отправить лодку без лодочника, а самому к кораблю бежать, может через лодку змея активируется? И еще вопрос, перечитал все темы, так и не понял где это секретное подземелье?

VanZbar: Sluggard, тут автосейв автоматический. Когда я начал новую игру после первого прохождения и прошел секретную концовку, у меня остался автосейв как с первого прохождения (перед кабинкой), так и со второго прохождения (перед активацией портала). Так что активируй эту змейку, не бойся. потом зайдешь в игру - загрузить игру - и выберешь последний автосейв. Похоже, в игре 3 концовки - обычная, правильная (активация всех природных линий, секретов и пр.) и секретная 10 минутная. SP-8, да, скорее всего так, молодец. И цвет у лодки подходящий. У меня была такая мысль, но чёто я затупил - как лодку то без себя любимого отправить? Но думаю, можно исхитриться. Насчёт подземелья. Посмотри моё вчерашнее сообщение на 3-ей странице этой темы. Начинается "ДА! Я НАШЁЛ ЕГО!" и т.д. там подробно описано. На верхушке горы один спрятанный выключатель, и в самом низу, перед финальным залом с колоннами

SP-8: На болоте есть змейка но мешает мост, убрать его никак не могу

VanZbar: SP-8, их тут три, я раньше описывал их. мост в другое положение поставь - нижняя секция вертикально, верхняя горизонтально - 1 змейка, нижняя горизонтально, верхняя вертикально - вторая змейка, и в процессе поворота секций - третья змейка. Плюс на верхней секции есть полоска гофрированного железа сбоку - тоже змейка. Смотреть от клетки в момент поворота секций

Sluggard: С кораблём интересная идея, но я даже начальную точку запустить не могу, искры идут но активации нет. Получилось, запускал лодку с болот в сторону лесопилки. Сделал глупость и включил первую скорость, очень долго ждал, надо минимум вторую ставить. А вот походу последняя змейка рядом с кораблём, но как её активировать не понял пока. SP-8 Вход в секретную комнату в горе, перед нажимной пластиной. Открывает сидящий на земле человек с разбросанными вокруг пазлами.

VanZbar: Sluggard, SP-8, всё получается с лодкой. Она и кружок дополняет для его активации, и переносит курсор с одной балки на другую. Отправил лодку от причала Домов на деревьях вокруг остова корабля на 2-ой скорости, сам побежал через дома на деревьях, через замок на берег. Лодку ждал минут 5, она оказалась очень медленной, думаю, можно и на третьей скорости запускать, если уверены что не заблудитесь по дороге. Upd. Лол, надо было обновить страницу перед сообщением) Не увидел, что уже и без меня справились На этом монолите у меня осталось найти три линии, направление - Дома на деревьях (те 3 линии из теней на земле активированы). Это будет 3-й полностью активированный монолит Sluggard, нет там линии. я со всех ракурсов смотрел/тыкал - даже искр нет. И на монолите в эту сторону больше никаких линий нет

Sluggard: VanZbar Надо к монолиту сбегать посмотреть, я думал ещё одна змейка тут есть :) А какой второй полностью активированный ? Поэтому я и думал что ещё одна змейка с кораблём связана. Где она ?

VanZbar: Sluggard второй активированный монолит - в пустыне. Эта змейка, которой у тебя не хватает - в корабле. Линию в канатах помнишь? вот там же. одна линия - сам канат, вторая - пространство между изгибами каната. Аудиосообщение в домах на деревьях. Зеленую дорожку, которая ведет с маленькому домику с секретной головоломкой с треугольниками, надо перестроить вправо, в никуда. И стоя на конце дорожки поглядеть назад, в начало дорожки Змейка в мангровом лесу. Необходимо перестроить две оранжевые дорожки в Домах на деревьях, которые ведут к лазеру, чтобы они пересекались друг с другом. Затем спуститься вниз (из за перестроенных дорожек короткая дорога оказывается недоступна, придется плыть на лодке до болот или лесопилки, а дальше ножками) Sluggard, скажи номера линии, я подскажу. номера возьми по ссылке. D_ED_2 там вовсю старается, наши фотки с информацией использует, но не успевает, не успевает. Мы находим быстрее, чем он оформляет)) http://gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_5.html

Sluggard: VanZbar Блин я вчера там всё обтыкал :( Так нашёл. У меня в пустыне две змейки не хватает. Это где то на береговой линии, но где не могу понять. На дорожки в мангровом лесу снизу вверх не смотрел, может там эти змейки ? А то там больно много непонятного пространства снизу, где можно пройти.

Sluggard: VanZbar На берегу нашёл, как я не заметил, раз 5 туда ходил :) А вот номер 13 даже в описании нет. И картинка не открывается, хотя она там вроде как есть :(

VanZbar: Sluggard №13. В подземельях храма помнишь змейку, образованную отражением в воде сломанного пластикового круга и покрашенной балкой? Так вот, там ДВЕ покрашенные балки. Чуть меняешь ракурс, чтоб другая балка круг дополнила и всё.

Sluggard: VanZbar Спасибо ! Нашёл :) А эти две интересно где, это явное отражение в воде, они идентичные.

VanZbar: Sluggard, нашёл. направление в этот раз было не совсем точным. Монолит 2, природная линия 1 и 2. Рыжий лес, стоять с другой стороны озера напротив монолита 2 И вот уже третий по счёту монолит активирован. Монолиту у мангрового леса осталось две змейки (одну нашёл, см. выше). Ещё 1,5 змейки в кинотеатре. 6 монолит, линия 29. Первое видео, когда мужик показывает то икону, то зелёный круг с аминокислотами. Момент видео, когда он достаточно долго показывает зелёный круг, точно по середине видео. Дополняем круг маленьким сектором на косяке двери Переход над кинотеатром. Активируется с помощью первого видео, когда первый раз показывают икону, самый левый круг. Необходимо встать заранее так, чтобы отдельные пучки листьев на тросах дополнили полосу. 27-ая линия 6-го монолита

Sluggard: Прогресс идёт :) В мангровом лесу, судя по оставшимся змейкам, одна природная кривая, вторая либо с дорожками связана, либо со строениями, прямые линии там.

Sluggard: Аудио запись, мангровый лес, нижние мостки возле причала.

SP-8: Сегодня ехал на работу в маршрутке-нашел две змейки

VanZbar: Кароч, народ. Чёт я запарился и подглядел в интернете. Мы тут паримся, а народ уже всё давно решил. Хотите две оставшиеся линии в мангровых лесах? Пожалуйста... https://i.imgur.com/Tnz0ymy.jpg https://i.imgur.com/Czo727G.jpg Вот здесь расположение всех линий, кому в лом самим искать: https://www.reddit.com/r/TheWitness/comments/432khp/endgame_megathread/ Хотите узнать, сколько аудиозаписей осталось найти? Пожалуйста! Подходите к центральному озеру острова и считайте закрытые лилии. Всё это озеро - это одна большая подсказка и карта острова. Лилии - это аудиозаписи. Если цветок закрыт - эта аудиозапись ещё не найдена. Фонтанчики - это монолиты. Чем больше линий открыли на монолите, тем выше фонтанчик. Фонарики - это лазеры. Мерцающий фонарик (12-ый по счёту, а лазеров всего 11) в руке девушки - явно имеет отношение к правильной концовке. Есть мнение, что его мерцание - это азбука Морзе. В пещере, головоломки, которые решаются на время под музыку. Не надо решать все, среди последних 6 надо решить только 2, по одной задачке из каждого ряда. После этого правильно пройти лабиринт (как нарисовали на макете), но надо запомнить не только путь, но местоположение двух точек на макете - в лабиринте в этих местах в углублениях на колоннах будет ещё по одной головоломке. После лабиринта перед дверью к сейфу загорятся две головоломки на колоннах, их тоже надо решить. Только после всего этого дверь откроется. И всё на время, да. Но всё это делать не обязательно. Как я уже сказал, всё уже решили до нас. поэтому под спойлером я помещаю содержимое сейфа. Чел, который смог его открыть, потратил на это 5 часов. Кстати, он русский)

Sluggard: Что то у меня много лилий не открыто, десять минимум :( А про фонарики, что они к лазерам относятся я сразу заметил. На поворотном мосту в болотах их что две что ли ? Да, их там две, но как перенести на вторую тень не понимаю. VanZbar И это всё пока музыка играет ? И где макет лабиринта смотреть ? И где вот эта змейка ? И Х27 это какое видео ?

VanZbar: Sluggard Вот эта змейка как раз на поворотном мосту вторая. Надо его заставить крутится по часовой стрелке, а не против. вроде это зависит от того как ты головоломку решишь. Так же тыкаешь в тень от кругляша на перилах, потом переносишь курсор на тень железяки, торчайщую из воды, и потом снова на перила. Я сначала поставил мост ЧЕРНОЕ-КРАСНОЕ, а потом вот так решил, и всё получилось Макет лабиринта решаешь в пещере, после решения первых трех зеленых головоломок, тумба такая в проходе. Видео со змейкой Х27 - это видео из того последнего сейфа. Это самая долго выполнимая змейка из всех. Начинаешь в самом начале видео, а заканчиваешь - в самом конце. А видео (по сути - только аудио, смотреть не на что, только слушать) длиное,полчаса точно, если не больше.

Sluggard: VanZbar И что после этого другая концовка игры ? Или надо и все аудио собрать ?

VanZbar: Sluggard а говорят, что та же самая концовка, что и при активации портала в стартовом замке. Но попытки найти ещё одну концовку не прекратились. Т.к. не могут найти ещё 3 головоломки

D_ED_2: Насчет того, что всё давно уже решили, это преувеличение. Как так давно? Там на Reddit указано, что тема была начата 6 дней назад, то есть 29 января. Сама игра вышла 26. Не думаю, что они за день всё внезапно отыскали и решили. Может на день, на два раньше нас, потому что там народу побольше. Да, хорошее испытание под конец - решать всё на время. Но не настолько уж невыполнимое. 5 минут как раз на всё хватает, ещё и ошибаться можно два, три раза. Я со второй попытки вовремя добрался до финиша, только выяснилось, что в лабиринте ещё нужно решить 2 головоломки с треугольниками на определенных колоннах (на макете они отмечаются оранжевыми точками). Во все последующие попытки всё время застревал на этих треугольниках.

Sluggard: VanZbar А как они узнали что не нашли ещё три головоломки ? И ещё же надо найти все аудиозаписи или тоже уже есть полный список ? Там над входом в лабиринт ещё какая то хрень постоянно мигает на трёх мониторах, это то что такое ?

D_ED_2: Ага, выяснилась новая подробность. В испытании после прохождения лабиринта и двух треугольных головоломок, уже у самых запертых дверей нужно решить ещё две круглые головоломки на пилларах. Там нужно закрасить все черные точки на пути, размеры небольшие, но сделать это надо зеркальными линиями. В первой головоломке линии слева и справа, во второй – снизу и сверху. Надеюсь, это последние головоломки на пути. Количество решенных головоломок можно посмотреть в меню паузы, если выбрать «Загрузить игру» и посмотреть на своё сохранение: - сначала идёт количество головоломок, - потом «+число» – это количество найденных линий, - и ещё недавно у меня третье число появилось «+1», это, наверное, найденный чертеж треугольной головоломки. Или что ещё было найдено в одном экземпляре? А полное количество головоломок, наверное, сам автор сказал в интервью. Вот теперь и ищут оставшиеся. Количество аудиозаписей в сохранении не показывается, но на озере можно лилии посчитать. Три мигающих головоломки – просто оформление, показывающее, что здесь проходит испытание.

VanZbar: D_ED_2, головоломки на пилларах - последние. Три мигающих головоломки - что то вроде таймера, когда испытание пройдешь и дверь откроется, они автоматически решатся. Возможно, эти линии надо будет где то использовать. В меню "загрузить игру" числа означают - количество решённых головоломок, количество найденных природных линий, кол-во посеревших монолитов. Разработчик сказал, что всего в игре 667 загадок. Пока максимум найдено 523+135+6 = 664. Ещё три загадки.

Sluggard: У меня на данный момент 508+133+5 Это без прохождения на время и активации портала. Постоянно стопорюсь на этих чёртовых треугольниках :( Ооо первый раз вышел из лабиринта, там фишка в том что задачи всё время разной степени сложности. Бывают на раз решаются, а бывают затык ещё тот. Не судьба мне их пройти, больше половины времени трачу на эти треугольники и постоянно ошибаюсь всё равно :( Надо два человека, чтобы кто то этот чёртов лабиринт на телефон снимал :))) А то тыкаешься как слепой котёнок наугад. Вот ещё вопросик, там где надо решить одну из трёх, все три можно решить ? Аудиозапись

SP-8: я повелся на стандартную концовку с лифтом, когда загрузил сохранение оказался на середине пути 370 головоломок, опять все заново проходил интерес пропал-извините

Sluggard: SP-8 Я сегодня обе концовки посмотрел, у меня ничего не пропало.

Вася: *PRIVAT*

VanZbar: Sluggard У меня 511+135+6. И ещё 7 аудиозаписей найти надо. Как вы думаете, эти цветы случайно растут так странно или это тоже подсказка или загадка? У мельницы со стороны вишнёвого сада Нашёл в озере ещё одну подсказку. Ракушки. Суда по всему, они обозначают сейфы, вскрыт или нет. Но вот что интересно - сейфов шесть, как и экранов для шифров в кинотеатре. А ракушек - СЕМЬ! У меня вскрыто 5 сейфов, но ракушек открыто 6, видимо изза того, что я ввёл последний шифр, не открывая сейфа. Думал - совпадение, специально загрузил сейв новой игры, прибежал к озеру, нет, все ракушки закрыты. Не совпадение. Есть ЕЩЁ один сейф, седьмой...

Sluggard: VanZbar Ну да, там лежит подсказка, как включить ворота. А аудиозаписи, как я заметил по две на локацию, тоесть например джунгли две штуки, бамбуковый лес две и т.д. Во уже 517 у меня. И ещё вот такой вопрос, если ошибка на пилонах, то куда откидывает, сново в лабиринт ? Отвечу сам, ошибка на пилоне не отбрасывает назад. Первый пилон надо отделить белые квадраты от чёрных, второй провести линию и захватить все чёрные точки по пути. Как такое пройти ? АААААААААА последний пилон не смог поломать, три раза пробовал, но сложно эти точки увидеть :( И первый пилон сломал с третей попытки, при этом в лабиринте ещё заблудился. Жесть.

D_ED_2: По аудиозаписям могу помочь. Нашел ещё несколько штук, которые пока ещё не добавил в текст: Секрет. В парке лабиринте после прохождения двух головоломок с нажимными плитами, в узком коридоре видим статую человека с мешком, у него под ногами аудиозапись (-). Секрет. В бамбуковом лесу идём на поляну с лазером, перед входом на поляну на камнях лежит аудиозапись (-). Секрет. В городе идём на берег к разрушенному зданию с монолитом внутри, около него лежит аудиозапись (-). Секрет. На вершине горы идём к статуе девушки с фотоаппаратом, на скалах около неё лежит аудиозапись (-). Сейфов же 7 штук. В шести - коды с шестиугольниками, а в седьмом в подземелье - чертеж головоломки с треугольниками, который тоже не просто так сделан, и нужно искать, где его применить. Тоже заметил, что в испытании рандом иногда предлагает такие головоломки, которые вообще не имеют решения. Особенно касается зеркальных линий и разделение белых и черных квадратов. Такие варианты лучше сразу сбрасывать и идти перезагружать предыдущую головоломку.

VanZbar: Прошёлся по аудиозаписям, нашёл все, кроме одной. Мангровые деревья: Парк-лабиринт, стена замка: Тот же замок, первая головоломка с нажимными пластинами. На задней части трона: Рыжий лес, рядом с лазером: Заброшенный город, башня с поворотной панелью для отражения лазера: Каменная пристань между джунглями и бункером-цветником: Между начальным замком и гончарной мастерской, под обучением с синими головоломками: Не нашёл только эту. Судя по расположению лилии, запись то ли где-то под стенами монастыря, то ли на его территории, на расстоянии не более 20 метров от лазера в сторону бетонной пристани.

Sluggard: D_ED_2 Применение этому чертежу давно нашли. Я об этом писал уже, он запускает стартовые ворота, для последней змейки. Зеркальные линии всегда проходятся, там точку можно поставить или вверх или вниз и в зависимости от этого голубая линия будет или снизу или сверху. А вот с разделением квадратов у меня сложности только где три цвета, чёрно-белые я делю всегда на раз. Кстати попадаются пилоны, где линии надо вести сверху вниз, ещё геморойнее ИМХО или вообще сразу и сверху и снизу. Вообщем до второго пилона уже доходил 5 раз и было время сломать, но пока не выходит :( Пишу видео, вдруг пройду :)))

Willie: Змейки в лабиринте, о которых говорил пользователь SP-8, можно провести по-другому: 1 змейка: http://shot.qip.ru/00PEcG-56fjZ4rxd/ 2 змейка: http://shot.qip.ru/00PEcG-36fjZ4rxf/ 3 змейка: http://shot.qip.ru/00PEcG-16fjZ4rxg/ 4 змейка: http://shot.qip.ru/00PEcG-16fjZ4rxh/ P.S. 4 змейку нужно проводить двумя разными способами (первый показал пользователь SP-8 на первой странице, а второй предоставил я) Кстати, некоторые змейки вы должны будете проводить как с начала, так и с конца.

Sluggard: http://www.youtube.com/watch?v=9ysBqAHequM Посмотрите концовку, может будут идеи как быстро и главное правильно делать последнюю головоломку, что то не могу её пройти хоть ты тресни :(

SkyLyr: подскажите, пожалуйста. Я в горе на первом уровне не могу попасть в комнату с чертежами, как мост построить?

Sluggard: SkyLyr Там через тумбу с хламом пройти можно насквозь наискосок.

qZzZp: В прохождении Подземный комплекс, 3 уровень, ошибка, даны два скриншота одной задачи.

dant97: Что делать после активации всех обелисков?

D_ED_2: Вот, мне тоже не понятно. Все линии, аудио, чертежи уже найдены и описаны в прохождении. Возможно, дальше ничего и нет. Точно так же было в "Braid" - собираешь звезды, а потом просто любуешься на созвездие перед домом. И здесь, видимо, осталось лишь любоваться достигнутым результатом. А может быть, где-то спрятан ещё один слой секретов. Или даже секрет спрятан за пределами игры - в реальном мире. О такой возможности говорится в 4-ом видео. И в секретной концовке показан переход в реальный мир.

lessname: Что открывает последнюю створку на желтом ящике в руках человека на вершине горы, для активации входа в секретное подземелье?

dant97: Насколько я помню, когда активируешь все лучи, на полу появится головоломка. После ее решения открывается пол и остаток линии на коробке.

lessname: dant97 пишет: пол открылся, но створка позволяющая провести линию ниже для активации прохода в секретное поземелье закрыта, решены 423 панели +109 +4

VanZbar: lessname значит ты не включил какой-то лазер. Створки на ящике ими открываются. Пересчитай, сколько лучей приходит на гору, всего лазеров 11. Местонахождение лазеров: скалы с красными деревьями, пустыня, дамба, рыжий лес, замок, Дома на деревьях, болота, бункер-цветник, джунгли, монастырь, город.

lessname: VanZbar пишет: lessname значит ты не включил какой-то лазер. Створки на ящике ими открываются. Пересчитай, сколько лучей приходит на гору, всего лазеров 11. Местонахождение лазеров: скалы с красными деревьями, пустыня, дамба, рыжий лес, замок, Дома на деревьях, болота, бункер-цветник, джунгли, монастырь, город. проверил все 11 лазеров включены и в наградах они есть но створка закрыта

lessname: все разобрался, лазер из пустыни должен был быть отражен на гору зеркалом в городе

не зарегистрирован: Благодарю автора "прохождения" за проделанную работу! Вопрос: может есть где тексты всех цитат-сообщений, встречающихся в игре? уж больно они интересны, хотелось бы их перечитать отдельно от игрового процесса

Polzza: В решении последней головоломки Скал с красными деревьями ошибка. Решена верно, но явно путем перебора. Надо смотреть на нее не “под другим углом”, а обойти и смотреть на деревья.

Polzza: В решении последней головоломки Скал с красными деревьями ошибка. Решена верно, но явно путем перебора. Надо смотреть на нее не “под другим углом”, а обойти и смотреть на деревья.

Polzza: В решении последней головоломки Скал с красными деревьями ошибка. Решена верно, но явно путем перебора. Надо смотреть на нее не “под другим углом”, а обойти и смотреть на деревья.

Polzza: В третьей головоломке в городе, автор написал "логика не понятна" хотя сам указал на решение головоломки. На головоломке 4 линии с насечками исходящими из центра, а рядом яблоня с четырьмя большими ответвлениями. На одном сломано 2 ветки на другом одна, третье целое, а на четвертом яблоко. Что тут не понятно?

Чацкий: Листья в озере обозначают панели-паззлы с треугольниками, разбросанными по острову. Если паззл решил, листок, как бы намокает. Если пропустили его - цвет светло-рыжий. Используйте как ориентир профуканных.) (только с тенями на дне не путайте.)

Left_Ctrl: не зарегистрирован пишет: Вопрос: может есть где тексты всех цитат-сообщений, встречающихся в игре? уж больно они интересны, хотелось бы их перечитать отдельно от игрового процесса steam\steamapps\common\The Witness\data\strings\en.subtitles (или ru.subtitles) можно в текстовом редакторе открыть, там все субтитры к игре.

Fearbiner: Кто-нибудь знает зачем эта змейка на вершине горы?

2u4ka: Спасибо за описание и главное совершенно непонятно как так быстро )) Точность и сжатость бесподобны, но и являются главными недостатками: - Например я хочу подглядеть только одну головоломку (природную линию) или просто нужен наводящий совет (с чего начать, куда посмотреть и т.д) при это сразу перед глазами готовое решение и кроме того взгляд сразу захватывает и другие решения. - На мой взгляд не хватает описание как было найдено решение, а ведь прелесть многих решение именно в нахождение этих решений. Мне в свое время очень понравилось это видео про звезды в брейде https://www.youtube.com/watch?v=-G7fP7kZdLo разгадка идет в три этапа (сначала где, потом как начать, потом уже как пройти) и игрок уже может сам решить, сколько ему надо информации.

ch1_ga: Игра как я и ожидал превзошла все мои ожидания, спасибо всем кто сделал вклад в этот гайд! Вот вам несколько насущных вопросов, буду признателен если кто поделится ответом на них. 1. Посмотрел две концовки, основную и титры. Собрал все линии и головоломки на полу, что дальше делать? 2. Что дают монолиты, какой в них смысл если концовку с титрами можно посмотреть в начале игры, а для основной монолиты не нужны? 3. Для чего нужны головоломки на полу? 4. Никуда не ведущие пазлы в подземелье? 5. Пазл в форме реки на вершине горы? 6. Пилон в начальном замке активирует головоломку для того чтоб взять линию, при прохождении этого пазла издается звук открытия или ативации чего бы то ни было, куда ведет эта головоломка? 7. Почему Джонатан Блоу похож на Шелдона Купера?

Fearbiner: Очевидно, что в игре есть ещё одна концовка, которая должна рассказать о событиях на острове. Я собрал все линии, панели на полу и все аудиозаписи, но пока ещё не прошёл таймрайн. Разгадка, видимо, кроется в статуе девушки на озере, которая держит мерцающий фонарь, а также потухший фонарь, а значит где-то что-то ещё можно сделать.

2u4ka: Fearbiner ch1_ga Пазл в виде змейки на вершине горы возможно, чтобы подсказать о существовании природных линий. Я когда дошел до вершины ни одной линии еще не открыл - весь мозг ущел в головоломки и бегал я на шифте.

не зарегистрирован: спасибо, друг! низкий поклон

2u4ka: После таймрана, линий и аудиозаписей у девушки на озере пропадает потухший фонарь, но первый все равно моргает Еще заметил статую русалки с красными волосами (думал сначала, что природная линия). Картинка из стима) http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/496889904273960626/4F9CB497B22C683C2EAEB12D71C577C4FC0FEBBD

Fearbiner: Подскажите, как пройти этот грёбаный таймрайн. Мне всегда не хватает буквально полминуты. Я даже пробовал ставить процесс на паузу, но если передержать эту паузу, то таймрайн выключается :( Или вот например, на PS4 тоже ставят консоль на паузу http://www.gamesradar.com/the-witness-walkthrough-puzzle-solutions-guide/?page=18

Чацкий: Прости, но как он есть (описан), так и проходи. Сам прошёл раза с 50го))). Лабиринт фоткал на телефон и проходил, проходил... Убивали ребусы с треугольниками. С экранами (где по 3 экрана и только один решаемый), если не знаешь как, запарывай и смотри новый вариант. На четвёртый день я прошёл спидран.) Удачи!

Чацкий: По написанному вопрос: D_ED_2, головоломки на пилларах - последние. Три мигающих головоломки - что то вроде таймера, когда испытание пройдешь и дверь откроется, они автоматически решатся. Возможно, эти линии надо будет где то использовать. В меню "загрузить игру" числа означают - количество решённых головоломок, количество найденных природных линий, кол-во посеревших монолитов. Разработчик сказал, что всего в игре 667 загадок. Пока максимум найдено 523+135+6 = 664. Ещё три загадки. Чёт у меня 552+135+6 = 663... где 523? Как найти?)))) Может это подсказочка? Но они... нерешаемы))

Чацкий: Правда по мере Спидрана они дико меняться начинают....

Никит: Можно посмотреть на яблоню, у неё 4 главные ветки, каждая из них расходится на ветки поменьше, нужно сопоставить по отломанным веткам с осями и затем выбрать позицию с яблоком

Help: Я не могу 15 аудиозапись достать у меня не удаётся свернуть мост

Данuл: Вот тут: http://gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_2.html опечатка есть. 3. Идём по включенному кабелю, возвращаемся в синий сектор. Там открылась третья подводная комната. нужно заменить на: 3. Идём по включенному кабелю, возвращаемся в серый сектор. Там открылась третья подводная комната. В синем секторе только одна подводная комната, первая. А в сером секторе как раз находится третья (зелёная) и четвёртая (красная) подводные комнаты.

Dark_DenX: В прохождении неправильно пронумерованы узоры на 4-м монолите. Пропущено число 18.

Jack: На берегу головоломка с системой координат, рядом дерево и яблоком. Смотрим на дерево, четыре ветки толстые - это и есть система координат. Яблоко указывает какая по счету ветка нам нужна.

zanoza: Всем привет! Не могу найти айдио-файл №20 - Со стороны лабиринтов на крепостной стене около ведра находим аудио сообщение (20) Подскажите, пожалуйста, где его искать? Весь лабиринт вроде обыскала. Стоило написать, как сразу нашла Блин, раз 50 там проходила)))

CRA2Y: вот тоже беды с 20 аудиозаписью были, нашел на полу посреди пролета, где опрокинутое ведро. 18 запись была на троне с мужиком, а не с женщиной.



полная версия страницы