Форум » 6. Прохождения игр » The Witness. Прохождение » Ответить

The Witness. Прохождение

SP-8: Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу. Прохождение

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SP-8: В пустыне в третьей комнате, отпускаем лифт сами остаемся, заходим в шахту под лифт и видим змейку, проводим по ней, она громко бумкнет и потом появится на поверхности на черном столбе, зачем не знаю.

Rili: Большое спасибо за помощь! Иногда просто необходимо. В парке-лабиринте логика такая: на головоломках схемы самих лабиринтов (кроме последней, её логику я тоже не понял). Нужно провести пройденный путь от входа до калитки. С первым парком всё понятно, там перегородки. Во втором, с сухими кустами, в роли перегородок трава на земле. В третьем, с серым гравием, нужно ориентироваться по звуку (!) и пройти "тихим" путем. Вот с четвертым я так и не разобрался, открыл перебором

SP-8: Во второй комнате в отражении совмещаем полоску на стене с круглешком


SP-8: В пустыне где каменное строение с головоломками про звездочки, забираемся на самый верх и проводим по головоломке на входе изображения появятся здесь

SP-8: Есть еще на здании на берегу и аудиозапись

SP-8: Нечто подобное есть и городе

SP-8: а вот с мельницей не разобрался, может кто пройдет

qZzZp: В 4 лабиринте, лабиринт и рисунок отличаются если их совместить получиться единственно правильный путь

io58op: в парке лабиринте где двери ,1ый лабиринт рисуется как ты шел обходя перегородки-двери ,2ой как ты шёл только обходя выцветевшую траву внизу на земле,3ий по звуку шагов там где шумит под ногами -не рисуем ,там где тишина и будет линия ,а вот 4ый лабиринт по какому принципу я так и не понял наугад нарисавал

SP-8: Нашел еше одну видеодорожку с участием Олега Янковского

SP-8: нашел еще кучу змеек пока не знаю зачем они

Sluggard: Там кстати на чёрных столбах есть куча видов этих змеек и видимо все они присутствуют в данной локации, к которой принадлежит столб. На этой башне кстати ещё одна змейка есть, всего их там четыре. Мельница, выходные ворота в город. Логику объяснять наверное не надо и так всё понятно. http://s017.radikal.ru/i430/1601/84/65bbc2ec089b.png http://s018.radikal.ru/i501/1601/e4/482135eddf13.png Проходим дальше видим контейнер http://s017.radikal.ru/i440/1601/4c/e911c70f5b8d.png Внутри непонятно для чего нужный секрет http://s008.radikal.ru/i306/1601/bd/54fc2c4c6a18.png Лазерный луч из пустыни надо перенаправить на гору. Делается это в городе. http://s020.radikal.ru/i715/1601/e0/e79953a9e3f4.png Город 1. Силуэты пальм http://s020.radikal.ru/i703/1601/1d/9716a86f1989.png 2. Провод на решётке http://s017.radikal.ru/i425/1601/5d/ce48bdfd58a5.png http://s020.radikal.ru/i721/1601/5e/33a2e020f13f.png 3. Яблоко на дереве слева http://s020.radikal.ru/i721/1601/0c/ed50421294a9.png http://s020.radikal.ru/i722/1601/cd/d073e49dc754.png 4а. Где нет тени http://s019.radikal.ru/i644/1601/62/09f434912161.png 4б. Царапины, видны сверху в дыру http://s020.radikal.ru/i723/1601/d0/36b834b87b79.png http://s008.radikal.ru/i303/1601/b4/79716e1d7846.png 4в. Ветки из окна снаружи здания http://s019.radikal.ru/i612/1601/a5/b77be4405236.png http://s020.radikal.ru/i723/1601/c2/1046685fe510.png 5. Царипины и тень, видны из здания рядом. http://s020.radikal.ru/i702/1601/b3/972803e2807a.png http://s020.radikal.ru/i710/1601/e8/338c83dba1e6.png Открывается одна из дверей в башне. Лестница в здании с синими столбами, путь где нет мха. http://s018.radikal.ru/i510/1601/01/b464783afca0.png Выдвижной мост http://s019.radikal.ru/i625/1601/4b/dcf1dd115650.png Проходим по мосту и открываем дверь в башне. http://s019.radikal.ru/i621/1601/f1/03cbd2d5f75d.png Колоколня : Запись рядом с колоколом http://i016.radikal.ru/1601/7b/e42e9ba057e3.png Длинная змейка, их там три, с колокольни можно активировать одну, вторую с вышки перенаправления лазера из пустыни, третью с башни. http://s019.radikal.ru/i620/1601/26/4a3a3b024570.png Запись на полуострове с пальмами, рядом с городом http://s020.radikal.ru/i706/1601/a6/e230ce11ce85.png Монастырь : Открываем Жалюзи http://s019.radikal.ru/i633/1601/8b/eccdd9e8d2fc.png Первая головоломка, смотрим через орнамент решётки http://s017.radikal.ru/i411/1601/ea/7d4b8ada98a9.png Вторая головоломка, про сломанные сучки не забываем http://s012.radikal.ru/i320/1601/57/19e5ee3ffc10.png Третья головоломка, смотрим снаружи здания на орнамент. http://s020.radikal.ru/i719/1601/e1/da9ebd16f2ae.png http://s019.radikal.ru/i600/1601/1d/a613bf4bd6c8.png Открываем ставни с другой стороны, там три змейки : Первая http://s013.radikal.ru/i323/1601/6c/c9bde54652c5.png Вторая http://s019.radikal.ru/i615/1601/a0/516dc7a2d544.png Третья http://s018.radikal.ru/i526/1601/84/d65f7a88eda3.png Чтобы получить третью змейку, надо выбрать закрытие ворот, далее провести половину змейки, дождаться закрытия и закончить её целиком. Головоломкки внутри храма: Первая http://s014.radikal.ru/i329/1601/aa/9b46424563cd.png Вторая http://s018.radikal.ru/i504/1601/09/a151c25422f5.png Третья http://s019.radikal.ru/i628/1601/da/ba09b84ed2b5.png http://s019.radikal.ru/i600/1601/29/5efa5dba25f7.png Четвёртая http://s019.radikal.ru/i614/1601/14/4fbab69a6115.png http://s017.radikal.ru/i410/1601/6f/0bf8a620698d.png http://s017.radikal.ru/i414/1601/4c/11ad5969b054.png Запускаем лазер Бункер-цветник, не доезжая крыши выходим на этаже, который лифт проезжает мимо, там слева аудиозапись. http://s019.radikal.ru/i633/1601/08/8a2e93684128.png Джунгли Ворота к храму http://s017.radikal.ru/i422/1601/3b/7e4e494b94fe.png В описании перепутаны скрины второй группы, где появляется телефон и прочее, 1 и 2 скрин надо поменять местами.

Filokrat: Локация названа в гайде как парк-лабиринт, вторая половина. Нужно чертить на двери знаки так, как ты прошел лабиринт. В первом лабиринте все отгорожено забором. Во тором нельзя наступать на траву. В третьем звук шагов по гравию должен быть глухим, если он становится звонким, значит идем неверно. В четвертом не совсем помню, но вроде бы несовпадение либиринта и картинки. Там не все ходы, что есть на картинке, есть в лабиринте и наоборот, иногда можно пройти в лабиринте, но на картинке этого хода нет или он не той формы.

Sluggard: Джунгли, прохождение поднятой панели почле первой серии головоломок со свистом. http://s010.radikal.ru/i314/1601/16/f396312715d5.png Включаем лазер, наверху в бамбуке http://s020.radikal.ru/i710/1601/49/6c8abe1461cf.png Ещё несколько змеек в храме 1. http://s014.radikal.ru/i329/1601/23/afa275d99393.png 2. http://s019.radikal.ru/i611/1601/f8/3de6dd91e38b.png 3. Длинная, опускается вниз далее, тоесть во время создания крутим головой. http://s020.radikal.ru/i703/1601/8e/e9f32fe870e0.png 4. http://s017.radikal.ru/i443/1601/5a/5cd7c9461591.png 5. http://s017.radikal.ru/i419/1601/ea/5e9411d5199d.png 6. http://s50.radikal.ru/i130/1601/68/eb0c96370187.png 7. http://s019.radikal.ru/i642/1601/96/947f13f965d0.png И так с храмом все змейки найдены http://s018.radikal.ru/i525/1601/ee/0ebb2f24f2ec.png Остальные в районе связаны не с самим зданием храма http://s017.radikal.ru/i411/1601/88/bf9d0c7225d1.png

SP-8: Нашел еще несколько змеек: Плывя на лодке на первой скорости в джунглях стоя на фиолетовой дорожке в джунглях пройдя к статуе на дереве проплывая со стороны джунглей в сторону города И несколько змеек на храме

Sluggard: Секрет в городе. http://s018.radikal.ru/i501/1601/e3/552031542fc2.png SP-8 Маленькую змейку можно активировать с земли в мангровом лесе. http://s019.radikal.ru/i612/1601/a8/0f89bcd795da.png

SP-8: Змейки в лабиринте тоже можно обводить

SP-8: змейка на корабле (вокруг корабля, нужно плыть на лодке) На палубе корабля есть еще четыре змейки в виде разломов палубы, но пока не могу их активировать, да и есть еще из веревок в трюме

SP-8: В городе в церкви случайно нашел две записи

Sluggard: http://s017.radikal.ru/i409/1601/f5/01b971330404.png Запись с лодки.

SP-8: еще несколько змеек Проник в гору но пока головоломки не разгадывал

Sluggard: На корабле конечно змейка зачётная, такой длинны немерянной :) Так же есть змейка когда плывёшь коротким путём через корабль в сторону лесопилки. http://s019.radikal.ru/i631/1601/68/e012ca745095.png И ещё одна, когда плывёшь через тот же корабль, но в другую сторону. http://s018.radikal.ru/i511/1601/ca/d2d6c28dc94d.png На палубе коробля рядом с рубкой. http://s012.radikal.ru/i319/1601/4d/d233b9469f73.png При включении слива воды в пустыне змейка http://s017.radikal.ru/i429/1601/75/4ea8b03269c7.png Всё там же в пустыне http://s017.radikal.ru/i438/1601/e2/1ad68323ae24.png http://s019.radikal.ru/i616/1601/f2/b5fe20930876.png http://s020.radikal.ru/i702/1601/84/470b1c557b73.png http://i016.radikal.ru/1601/c4/0d6b36b6c6e3.png http://s019.radikal.ru/i601/1601/37/0cf98815ea1f.png http://s020.radikal.ru/i722/1601/a4/4810d45f351f.png http://s016.radikal.ru/i335/1601/4e/df67efd60687.png - плыть надо от лесопилки к гончарной мастерской. http://s018.radikal.ru/i523/1601/7f/8947a34ca3c8.png - плыть надо из города в сторону гончарной мастерской. http://s020.radikal.ru/i711/1601/74/3081da5f332f.png - там же, только отражение в воде и концовка другая. http://s016.radikal.ru/i336/1601/85/fb951b1713bf.png - с земли идёт окончание половины чёрного контура, а если плыть на лодке то появляется второй вариант - полный контур. http://s018.radikal.ru/i527/1601/46/5e7a19f9b584.png - аудиозапись, найти можно с лодки. http://s015.radikal.ru/i332/1601/75/a48941e20d67.png - аналогично. http://s019.radikal.ru/i608/1601/f1/08757f07fca4.png - аудиозапись, около лесопилки, где загадки с тенями. http://s019.radikal.ru/i640/1601/9a/aa3a7dcf8f3f.png Сейф в пустыне : http://s017.radikal.ru/i416/1601/88/184a0e0aa6c1.png http://s017.radikal.ru/i439/1601/9e/7243acf65ff8.png

Widerhin: http://shot.qip.ru/00PCBj-1XULWFsj6/ http://shot.qip.ru/00PCBh-2L8wqLqCz/

Widerhin: Знает кто как с этим быть? http://shot.qip.ru/00PCBi-1yVu0pyJZ/ http://shot.qip.ru/00PCBi-3yVu0pyJY/ http://shot.qip.ru/00PCBi-4yVu0pyJW/ http://shot.qip.ru/00PCBi-4yVu0pyJV/ http://shot.qip.ru/00PCBi-2yVu0pyJX/

VanZbar: Несколько змеек на цветных болотах. На поворотной платформе тень от металлического круга на перилах. Сначала ставите мостик коричневое-синее, потом синее-лиловое (оборот на 270 градусов должен получится) и по мере поворота проводите змейку. http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9b/ Далее вокруг двойного поворотного моста. одна доступна в одном положении, вторая в другом, третья - в процессе поворота секций. http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9c/ http://shot.qip.ru/00PCD4-4UN6X8t9d/ http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9e/ Ещё, если подняться от болот в гору и залесть на полуповаленное дерево. http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9f/ P.S. Как вставлять картинки не ссылками?

D_ED_2: Ого, сколько материала здесь накопилось. Все спасибо! Стандартную концовку я уже описал до конца. Теперь буду собирать информацию по всем секретам, потом выложу на отдельную страничку. VanZbar, изображения вставляются тегом "картинка с компьютера" (кнопка добавления сверху от текста, выглядит как портрет). Право добавления изображений есть у всех посетителей.

SP-8: несколько змеек в горе, смотреть снизу вверх

Sluggard: http://s018.radikal.ru/i521/1601/40/aef995740964.png - вот ещё змейка, но пока не понял с какой точки её видно. Головоломка в городе в звукоизоляционной комнате. Сочетание в первом квадрате, противоположно второму. Тоесть ММБС - ББМС ( Б-большая точка, С-средняя, М-маленькая ) http://s019.radikal.ru/i617/1601/30/987f5b49d04d.png Там на втором этаже в контейнере две головоломки, но какие там цвета где я так и не понял. Некоторые квадратики там меняют свой цвет при переключении фильтров. Но изолирование их не даёт результата. http://s013.radikal.ru/i322/1601/52/cc8ac99d260a.png Змейка из цветов в городе http://s017.radikal.ru/i418/1601/e2/8e757dcba2ff.png Включаем при красной подсветке http://s019.radikal.ru/i604/1601/92/fb6b544d8213.png Последняя змейка с башни, где центр чёрный колодец http://s020.radikal.ru/i700/1601/39/fe2aa014ce06.png Так же змейка с башни, мост через речку http://s020.radikal.ru/i700/1601/63/3f4fbebfca3f.png Змейка в начальном замке http://s009.radikal.ru/i308/1601/3d/9fdcc6e0af81.png Ещё одна http://s018.radikal.ru/i511/1601/fc/5544ad7eee2e.png Змейка, отражение в гончарной мастерской http://s019.radikal.ru/i600/1601/bc/623201b9ac3a.png Аудиозапись, рядом с гончарной мастерской, где лазер, входим в ворота верхнии, чуть левее и прямо до упора. http://i003.radikal.ru/1602/06/fafba1b88ee6.png

Sluggard: D_ED_2 По какому принципу решена головоломка на корабле ? А то бункер в горе тоже с разноцветными точками в пересечениях, никак не пойму как они работают.

Гость: В прохождении написано что в лабиринты из кустов логика не понятна решения - во втором надо слушать свои шаги, там в разных местах разный звук, где звук без шорохов - это правильный путь



полная версия страницы