Форум » 6. Прохождения игр » Witcher 3. Wild Hunt. Прохождение игры » Ответить

Witcher 3. Wild Hunt. Прохождение игры

Earen_Adler: Исправьте статью про гвинт. Карту "Командирский рог" можно использовать в одном раунде столько раз, сколько у вас их есть, но, понятно, не больше трех (по одной на каждый ряд). Удвоить один ряд дважды не получится. И карта "Казнь" убирает не сильнейшую карту у противника - она просто убирает ВСЕ сильнейшие карты. Так, например, если у вас самая сильная карта 10, а у противника 8, то "Казнь" уничтожит именно ВАШУ карту, а не у противника.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

FireAnt: Статья про прохождение заданий Велена, "Заказ: Лесное чудовище". Если отказаться отдать меч - эльфы нападут, битва будет возле этого дерева. Если в лагере ответить "Вы обычные бандиты" - эльфы нападут, битва будет в лагере среди палаток, но у вас не будет оружия вообще. Можно быстро рвануться и подобрать прислоненный к ящику эльфийский меч - он не очень, но лучше кулаков. Можно отогнать толпу, аксием например, и добраться до сундука со своим оружием, но берегитесь лучницу. Ну а можно просто забить их кулаками, что я и сделал, благо между палаток узко, они не могут напасть сразу все, и лучница не попадает.

Zephyr: Добавьте квест "Железная Дева" на Скеллиге.

Керр: Когда расколдовывают Уму, эльф Авалак'х не умирает, как написано в прохождении.


Гость: Уважаемые модераторы,исправьте пожалуйста статью.Натаниэль Пастоди всего лишь мелкий садист,чтобы поймать настоящего маньяка надо не рубить с плеча а поговорить с ним.Только тогда Геральт поймает настоящего преступника (монстра).

Гость: Может вопрос не сюда, но, как отговорить Йеннифэр подслушивать когда Цири говорит с Ложей? При любом варианте реплик она подслушивает и подсматривает и Цири когда выходит застукивает ее. Спасибо.

Гость: цитата-"Следы расходятся в две стороны.Справа в горы(там мы ничего не найдём)". В горах ,в пещере можно найти и спасти ещё одного человека,буквально вытащить из котла.Исправьте пожалуйста.

фцауаф: добавьте квест Дух свободы на Скеллиге

FireAnt: Статья про прохождение заданий Новиграда, Костры Новиграда, Гнилая Роща. "Допрашивать нищих бесполезно, нужно выследить воров..." - неверно. Нужен определенный нищий, он сидит на чем-то вроде лесов над дорогой, рядом с площадью ведьминых костров(точнее, к сожалению, не скажу). Немного странно разговаривает, говорит что болен на голову. Если у него спросить про Рощу, он ответит что знает где она, но не скажет прямо сейчас. Говорим с ним еще раз, и он рассказывает куда нужно идти, а также дает пароль, назвав который на входе не придется платить 50 монет.

FireAnt: Статья про прохождение заданий Новиграда, Сокровища графа Ройвена, Казармы инквизиции. "Ладно, берите её", либо если сказать "не пытайте", а потом выбрать "берите": Мы проходим в кабинет к Менге, садимся с ним за стол. Трисс уводят в соседнюю комнату, начинают то ли вырывать ногти, то ли ломать пальцы. Менге предлагает выпить, при отказе он угрожает смертью, можно выпить или снова отказать и начать драку. Из комнаты будут постоянно слышны крики Трисс. По диалогам дословно не вспомню, но нужно гнуть линию, мол Трисс меня предала первой, вот я и решил и её сдать и деньжат срубить. Если я правильно понял, то за "не желтые" ответы(обычно ведущие к информации, но не продолжающие диалог) мы получим дополнительную порцию криков из "пытошной", так что я старался сразу продолжать. В конце концов Геральт с Менге пройдут в соседнюю комнату к Трисс, которая уже вырвалась к тому моменту. Трисс убьет Менге, после чего можно будет на выбор обыскать его, предложить некромантию или спросить про письмо, которое он сжег. При обыске находим ключ от сейфа, другие варианты ни к чему не приводят. Уходим оттуда через задний вход(иначе нападут охранники), после чего Трисс сжигает казармы. При таком раскладе пункта "Встреча с агентом" нет вообще, Менге уже нам все рассказал за столом. Сразу идем к Присцилле.

FireAnt: Статья про прохождение заданий Новиграда, доп. задания, Банды Новиграда. Дословно, к сожалению, ничего не помню но суть такова: Тесак предлагает напасть на владения Ублюдка, чтобы выманить его из подполья. Если мы соглашаемся, то возле казино и арены нас будут ждать несколько краснолюдов. Даем им отмашку и весело бежим внутрь рубить всех. Так мы одновременно проходим и задание "Охота за младшим", может не так интересно, как можно было(в гвинт не поиграть, в боях не поучаствовать), зато проще и быстрее.

D_ED_2: Спасибо за всю информацию. Долго тут не отвечал, но все замечания учитывал. Сейчас начал проходить игру на второй раз, заполняю все пробелы, оставшиеся в прохождении. В Казармах инквизиции уже прошел немного по-другому. Значит есть ещё и вариант, что Трисс сама освободится. Ладно, и такой вариант запишу. А квест "Дух свободы" на Скеллиге пока нигде найти не могу.

Lrv1: Взять можно в Каэр Морхене в сундуке рядом с лестницей ведущий к Иенифер. Награда разные шмотки и мастерская броня волка

FireAnt: Когда первый раз попадаем на Скеллиге путем кораблекрушения, не забываем обыскать отломившийся нос корабля. За ним лежит труп капитана, с которого мы снимаем нашу 1000 крон.

ведьмак: Бывшая прачка Молли. В поисках девушки встречаемся с генералом Нильфгаардцев, который нас допрашивал. Рядом аристократка Мари Луиза Ле Валетт. (Поведение Мари зависит от того, что мы сделали в "Ведьмаке 2". Если мы убили принца Ариана, то Мари не станет с нами разговаривать и вернется домой. Если оставили его в живых, Мари составит нам компанию). С генералом едем за город, на скачках и находим Молли. (Можем поучаствовать в скачках и выиграть самое лучшее седло для лошади). То седло,что нам дадут не является самым лучшим, оно дает +50 энергии, в то время как отличное кавалерийское седло, дает +70.

Эскель: В белом саду, квест "Пропавший без вести" можно пройти альтернативно. Можно не подходить к квестодателю изначально, а посетить дом у поля боя. Там встретить 2-х воинов, нильфгаардца и реданца. Будет кат сцена. Выбора диалога не будет, просто ведьмаку попросят сообщить о том, что есть брат в деревне. Сообщаем брату и усё.

FireAnt: Статья про прохождение заданий Скеллиге, дополнительные задания, Сердце леса. "Идем в лес, ломаем 3 тотема, сражаемся с белыми волками..." дальше идем ведьмачьим чутьем на звук, встречаем лешего, сражаемся(он будет вызывать волков и телепортироваться), убиваем, возвращаемся назад. Вернувшись обнаруживаем, что в наше отсутствие Свен решил взять все в свои руки и с дружиной убил всех старейшин. Он дает нам вознаграждение, после чего доступны разные варианты диалога, но в любом случае мы забираем деньги и уходим. Конец.

FireAnt: Статья про прохождение заданий Скеллиге, дополнительные задания, В волчьей шкуре. Есть еще один вариант прохождения. (Я изначально пошел в задании немного иначе, и сначала встретил его в его пещере с черепом, а уже потом в том доме с его ногой, но, думаю, суть от этого не меняется). Когда мы в первый раз убиваем оборотня, с него падает мясо волколака. Если мы пообещали ему помочь и снять проклятье, то когда он присмерти, его можно кормить разными продуктами. Так вот, если дать ему его же мясо, то проклятье снимется, но он умрет при этом. Идем и забираем награду, но ни ключа, ни прочего не нужно делать и искать.

Zerbus: По квесту "враг народа" Кристалл можно отдать не только Трисс, но и Йеннифер на Скеллиге. Только это так долго по мере прохождения, фактически с Йен можно будет поговорить лишь после задания с джинном, да и информацию из кристалла и комментарии она выдаст практически такие же как и Трисс (разве что узнаем о ее отношении к Ложе), так что не увидел особо профита, переиграл. но в любом случае, даже если Геральт в разговоре с обеими чародейками решит отдать камень Радовиду, можно будет всегда потом передумать и все-таки вернуть его любимым женщинам, а не этому коронованному маньяку

Zerbus: У задания "Сон в большом городе" есть продолжение, если Геральт проявит доброту своей души и не будет жесток с игривым прибожком Сарой и решит оставить ей дом. Оно оформлено как отдельный квест "Дом с привидениями" (ур. 7), активируется при прочтении гневного уведомления на доске объявлений, из которого мы узнаем, что де Йонкер поверил словам ведьмака о страшном неснимаемом проклятии и решил "толкнуть" дом какому-нибудь простофиле. Этот лопух-новый домовладелец и повесил объявление. Суть квеста заключается просто в новом посещении "проклятого" дома. Там он находит, к своему удивлению, кроме Сары еще и Корину Тилли, которая говорит, что решила сама пообщаться с проказницей Сарой и они теперь крепко подружились и решили жить вместе в этом доме. Далее следует типа пост-скриптум, как наподобие того что, при завершении какой-нибудь ветки сюжетной линии, например судьбы семьи Кровавого барона и его самого после драмы на Кривоуховых топях, но тут, благодаря Геральту, все сложилось хорошо.

Zerbus: Касательно битвы с Бесом - когда я проходил этот квест (на уровне "Боль и страдания"), то Бес нападал на ближайших воинов и поубивал немало, но такого, чтоб он оглушил всех и Геральт остался бы против него один на один, почему-то не было. Наоборот, большую часть дамага по нему нанесли как раз союзники, а не я в образе ведьмака (плохо подготовился, вошел в бой без хилящих эликсиров, и кроме того, при моем приближении Бес мгновенно агрился именно на Геральта и снимал одним ударом по пол-хп, поэтому просто не рисковал). Но главное - общего стуна ВСЕХ союзников не было, только ближайших к нему!

Zerbus: По пп. 2 - разговор с жрецом и его "опускание" представлены как отдельный ивент (случайный квест) наподобие "Человек в беде" или "Сокровища под охраной" - он даже не записался у меня в журнале, так что к этому заданию он отношения не имеет. Кстати, разговор имеет такое же случайное продолжение, поскольку через некоторое время ведьмака встретят в городе два охотника, желающих отмстить за этого жреца, и попытаются сначала отобрать оружие якобы как у арестованного, после чего в любом случае последует драка и этих фанатиков придется убить А "Несвободный Новиград" связан только с поиском трех ключей к шкафу с магическими ингредиентами и активируется оно двумя способами - либо через помощь женщине Луссии как и описано, либо, когда ведьмак станет свидетелем нападения Охотников на одного из бандитов Валлтера возле Доков, после чего охотников надо убить и взять с их трупов гончие листы и вместе с этим задание стартует автоматически

гость: Еще дополнение к заданию "Лесное чудовище". п.2 "Хватит вам убивать людей", после боя с эльфами в лагере нашел рецепт "Рубедо" (возможен рандом, не проверял), капитан за выполнения задания дал 30 монет и Подорожную грамоту.

Zerbus: Может и баг, но у меня оно завершилось и засчиталось после прочтения письма, а не тогда, когда я достал по нему сокровища из пещеры

Zerbus: У меня было не как написано в описании - Ютта сказала, что не знает, кто такой Геральт, и потребовала совершить какое-нибудь героическое деяние. Но только не драки с кем-то, а принести ей меч Хоскульда Старого с затонувшего корабля к западу от Фарер. Там только эхидны летают, гасим их, ныряем и спокойно достаем из сундука этот меч. Приносим и после девушка соглашается с нами биться на мечах. Также надо добавить примечание: ведьмак должен драться честно - никаких эликсиров, знаков и тем более бомб, а то Ютта абсолютно справедливо остановит бой, отчитает и опозорит Геральта и задание будет провалено. Ну а дальше все как в описании

Zerbus: По дороге к северу от деревни Фирсдаль на Ард Скеллиге возле странного нагромождения камней ведьмак встретит двух рыбаков, один из которых лежит с сломанной ногой и вовсю ругается и ноет. Из разговора с ними Геральт выяснит, что они пытались зажечь огонь на плече этой каменной статуи - один из местных обычаев. У них получилось, но огонь вспыхнул так резко, что Петтер отшатнулся и упал вниз. Поскольку люди не могут усвоить ведьмачьи эликсиры, то Геральт мог помочь несчастному только ласточкиной травой. На этом задание считается выполненным - в награду 50 экспы

D_ED_2: Пока во всю занимаюсь новым Бэтманом, но нашел время дописать и о Ведьмаке. Спасибо за уточнения, всё это добавил в прохождение.

FireAnt: Статья про прохождение заданий Скеллиге, дополнительные задания, центральный остров, "Чужой среди чужих". Задание начинается сразу после задания "Призрак с Эльдберга". *дополнение по заданию - у меня по заданию "Призрак с Эльдберга" вначале нужно было придти в корчму Аринбьорна к некоему Йорунду. При заходе в корчму ко мне прицепились двое местных, в духе "что ты тут делаешь, приблуда, проваливай". Йорунд их осадил и пригласил Геральта выпить. Там рассказал про задание. Сдавать задание также ему. "Чужой среди чужих": (сразу оговорюсь - я выбирал только один вариант в диалогах, так что не уверен, возможно что-то немного иначе может быть.) Сразу после сдачи квеста "Призрак с Эльдберга" и получения денег включается новая кат-сцена, Геральт не успевает выйти из корчмы, как к нему снова цепляются эти двое, уже с мечами. На помощь приходит Йорунд. Можно выбрать - 1. Успокойся 2. Вдвоем драться веселее Я выбрал второй, начинается драка на кулаках, через некоторое время мини-катсцена, нас опрокидывают, Йорунда ранят. Продолжается драка, уже на мечах. Убиваем их, подбегаем к Йорунду, провожаем в последний путь. Выходим из корчмы, на нас ополчилась вся деревня, а особенно отец убитых, требует или смерти или суда ярла(коим является Лугос Безумный). Геральт соглашается на суд. Нас заточают в каменоломне Каэр Мюр. Зовем охранника, с помощью знака Аксий убеждаем его, что суд сегодня, он ведет нас к Лугосу. Там уже вовсю распаляется отец убитых, требуя смерти Геральда. Можно использовать разные отговорки, Лугос все равно уже вынес приговор - смерть через удушение, или откупиться серебром по весу каждого убитого. Говорим что нет таких денег, и Лугос говорит, что сам выплатит этот долг. После вопроса о странной щедрости, он говорит, что сделал это за то, что Геральт помог его сыну в Пещере снов(задание "Пещера снов"). Ну и отпускает. Не знаю, что нужно сделать, чтобы начать "Чужой среди чужих", и не знаю что будет, если не сделать "Пещеру снов" раньше.

Zerbus: FireAnt пишет: Сразу после сдачи квеста "Призрак с Эльдберга" и получения денег включается новая кат-сцена, Геральт не успевает выйти из корчмы, как к нему снова цепляются эти двое, уже с мечами. На помощь приходит Йорунд. Можно выбрать - 1. Успокойся 2. Вдвоем драться веселее Драка будет в любом случае - это скрипт для перехода к заданию "Чужой среди чужих" и далее к "Пещера снов". Суд Лугоса, приговор и предложение помочь его сыну также заскриптованы. По "Пещере снов", когда автор будет писать (кстати, спасибо D_ED_2 за то, что вообще записал прохождение ), надо иметь в виду, что даже дав слово чести Лугосу-старшему, ведьмак может схитрить и при разговоре с его сыном наняться к нему как с обычным заказом. Однако после завершения квеста эта хитрож....сть раскроется, и Геральт потеряет уважение у Лугоса Синего и его клана

FireAnt: Zerbus пишет: дав слово чести Лугосу-старшему, ведьмак может схитрить и при разговоре с его сыном наняться к нему как с обычным заказом. Я так понимаю, если до суда ты не делал Пещеру, то туда тебя направит сам Лугос? Тогда все становится понятно. Просто я эту пещеру раньше нашел, и корабль его. Ну и нанялся к нему просто как ведьмак, типа "вам явно не помешает помощь". После суда он Геральту просто сказал, что мол сделал это потому что тот помог его сыну, но если он убьет еще кого-то в его владениях - повесит.

Zerbus: Возле деревни Сворки в Велене Геральт видит, как трое бандитов жарят на костре свинью, а один крестьянин ходит вокруг и кричит на них. Бандиты оказались незлыми и даже предлагают ведьмаку угоститься свининой, но тут с воплями о какой-то убитой Боженьке (вероятно, кличка свинки) опять подходит крестьянин. Бандитам это надоедает и они решают проучить надоедливого "свинопаса" - Геральт может ничего не делать или защитить этого крестьянина, убив свиноедов. В втором случае в разговоре с придурковатым крестьянином Йонтеком ведьмаку намекают, что свиньи не совсем обычные, в чем при осмотре Геральт убеждается сам. Свиньи оказываются проклятыми жителями этой деревни Сворки (ааааа, каннибализм ). Геральт решает снять с них проклятие и расспросив Йонтека, догадывается, что крестьян прокляли при попытке ограбления некоего Дома Вепря, который находится в пещере к востоку от Сворок. Далее ведьмаку приходится самому стать свинопасом, поскольку свинок надо собрать вместе и перегнать в Дом Вепря, после чего вернуть украденное золото. Расколдовав жителей, Геральту предстоит сделать еще один выбор - спасти или нет Йонтека, поскольку это он нашел Дом Вепря.



полная версия страницы